Весь день я ждала, когда же наступит девять часов вечера. Я знала, что он рано или поздно задаст вопросы насчёт моей семьи, насчёт моего прошлого, но после того с ним разговора, что-то во мне поменялось. Целую неделю я не ходила в вечном замешательстве, не вспоминала своё детство, не думала, что и как я ем. Я просто ела и занималась спортом. Неужели после того, как я начала общаться с Джошем, я стала более счастливее? Наконец-то, сегодня у меня появилось время дошить платье, поэтому, примерив его, я была в полном восторге от своей работы. Объёмные рукава придавали объем моим худым рукам. Платье скрывало мою худобу и подчёркивало все мои достоинства фигуры. Завтра погуляю по городу и поищу туфли к этому платью. Время подходило к восьми часам. Я открыла свой шкаф с одеждой и начала искать что-то теплое. Я достала белую футболку, серые штаны, серое худи, белые высокие носки. Распустила волосы, побрызгалась духами «Twilight», обула высокие чёрные «Vans» и поверх этого надела чёрное овечье пальто.
Ровно в девять часов Джош позвонил в мою дверь.
— Готова к приключениям и разговорам по душам? — он мило приподнял уголки губ.
— Да, — улыбнулась я ему в ответ. Мы отошли от квартиры к лифту.
— Не расстраиваешься, что время тратишь на меня, а не на ночёвку с подругами?
— Нисколечко, не буду скрывать. Мне нравится проводить с точки время, — последнее предложение я говорила, смотря ему в глаза. Он улыбнулся. — Ты только не зазнавайся. Мне хочется узнать о тебе больше.
— Ты знаешь обо мне достаточно, а я вот о тебе нет. Тебе трудно рассказать, что с тобой произошло, но может, когда-нибудь, я это узнаю, — честно, мне не очень хотелось рассказывать ему. Но все-таки было маленькое желание поделиться с ним, выпустить всё то, что копилось шесть лет.
Мы вошли в лифт. Я облокотилась о стенку.
— Там холодно, — он достал две чёрные шапки. Одну Джош надел на себя, а другую на меня. — Тебе идёт, — я усмехнулась и повернулась к зеркалу.
— Ведь правда, — и под образ мне подходит. — Спасибо.
***
— Ты так и не сказал, куда мы едем? — вспомнила я, сидя у него в машине.
— Мы едем в «Парк Чимни-Блаффс».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
Fiksi PenggemarМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...