27 глава

3.8K 103 9
                                    

Мы с Джошем купили ёлку в мою квартиру. Мы поставили ее в зал. Рядом с окном как раз был пустой угол. Бек начал обнюхивать её, пытался повалить на пол. Не обошлось и без других покупок, ведь ёлку нужно украшать.

Достав все коробки с украшениями мы приступили украшать ёлочку. Шары были в обычных рождественских цветах: красный и серебряный. На верхушке был ангел. Я подавала Джошу шары, а он их вешал. Ёлка была высотой два с половиной метра. Я пыталась дотянуться до верха, но не получилось. Зелёные глаза смотрели на меня и в ухмылке сверкала счастливая улыбка. Парень поднял меня за талию и я повесила красный шарик. Опустив меня на пол, он развернул меня к себе лицом. Нежное касание губ к моим, сладкий привкус губ Джоша был на моём языке. Сильные руки обвивали мою талию, а я касалась его бархатистой шеи.

- С ёлкой мы хорошо справились, а теперь главная задача, чтобы Бек её не свалил, - повернувшись к ёлке, я облокотилась на плечо парня и скрестила руки на груди. После катка мы так устали и проголодались. - Не хочешь заказать пиццу? - глаза парня загорелись.

- Я только за, - он потёр ладошки и собрался набирать номер пиццерии. Я отошла на кухню, чтобы сделать нам небольшой перекус. Последнее время в моей голове всё время крутится идея со своим брендом. У меня накопилось достаточно дизайнов одежды. Положив два кусочка хлеба в тостер, я разрезала авокадо.

- О чём задумалась? - негромкий голос прозвучал за моей спиной. Джош обнял меня сзади. Поцелуй в макушку казался мне таким милым.

- Есть одна идея, но боюсь её воплощать, - тосты были готовы, я ещё положила два кусочка хлеба в тостер. На готовые сразу намазала готовый соус из авокадо и творожного сыра. Сверху положила ломтики помидора. Парень сжал губы, когда я потерлась бёдрами об его. Это произошло случайно, во всем виноваты тосты!

- Если не секрет, то что за идея? - я развернулась к нему, а парень облокотился двумя руками на столешницу.

- Хочу открыть свой бренд, - Джошуа улыбнулся.

- Отличная идея, прибыльная, но затратная. Самое главное определиться, как ты это хочешь воплотить.

- Снять помещение и открыть магазин.

- Где именно?

- Наверное в Нью-Йорке.

- Ну тогда нужно действовать. Если нужна помощь - я рядом. Поддержу тебя всегда, - у меня заслезились глаза.

My ArtistМесто, где живут истории. Откройте их для себя