— Спасибо, — поблагодарила его я, выходя из лифта.
— За что? — непонимающе спросил он.
— За хорошее времяпрепровождение, спокойной ночи, — я мило улыбнулась, всматриваясь в его глаза.
— Спокойной ночи, Мэри, — двери лифта начали закрываться. Джош остановил их рукой. — Хочешь, каждую субботу будем устраивать такое?
— С удовольствием, — ответила я. Он улыбнулся и двери лифта закрылись.
Я открыла дверь квартиры. Скинув с себя всю одежду, я направилась в ванную комнату. Сделав все уходовые процедуры, моё тело наконец-то получило порцию расслабленности и умиротворения. Я с удовольствием плюхнулась в кровать. Слишком долго я смотрела в панорамное окно.
— «Джош единственный парень, с которым я чувствую себя комфортно. Я удивлена, что он добился всего сам. Он не побоялся и у него получилось достичь того, чего он хотел», — от одной мысли об этом зеленоглазом парне, я начинаю улыбаться.
Сейчас середина октября, прохладный ветерок обдувает меня с окна; запах мокрого асфальта попадает внутрь моей квартиры, полностью заполняя собой; маленькие капли дождя скатываются по стеклу. Мне действительно нравится такая погода. Единственное, чего бы мне хотелось прямо сейчас — чтобы сильные руки этого парня обхватили меня, прижав к себе и мягко поглаживая мои волосы.
***
Сегодня у меня ещё один выходной, но уже без тренировок. Я проснулась в девять часов утра. Пройдясь по холодному полу, я открыла дверь в ванную. Сделав утреннюю рутину, пошла собираться на прогулку. Я надела серые джинсы mom, белую оверсайз футболку, сверху чёрно-белую клетчатую рубашку, а волосы собрала в растрёпанный пучок; в рюкзак положила книгу, макбук, наушники и повербанк; подушилась любимыми духами «Twilight», а также обула белые высокие кеды.
Перед моим домом недавно открылся «Starbucks». Так как я не завтракала, поэтому зашла туда.
— Ваше имя, девушка, — спросила продавец.
— Мэри, — кратко ответила я.
— Ну что ж, Мэри, ваш заказ будет готов через пять минут. Вы заказали карамельный латте и вафли. Всё верно?
— Да.
— С вас десять долларов, — я протянула купюру и прошла к столику, ждать свой заказ. Я достала макбук и включила его. Только открыв папку с моим проектом, я услышала своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
FanfictionМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...