13 глава

3.2K 96 17
                                    

— Ты не против, если я буду спать без футболки?

— Нет, — я закуталась в одеяло, но боковым зрением увидела торс парня. Мои щёки немного покраснели.

«А он ничего такой», — всплыла такая мысль у меня в голове.

— Спокойной ночи, Джош, — я повернулась на другой бок от парня. Я почувствовала, что он улыбается.

— Спокойной, художница, — зеленоглазый выключил свет. Комната наполнилась тьмой. Лунный свет проникал в комнату и падал на кровать. Время шло, а в моей голове крутился торс Джоша. Благодаря ему, я снова чувствую себя счастливой.

                                        ***

Шли недели. Я была загружена работой и учебой, но всегда оставляла субботу свободной. Когда мы с девочками посещали кафе, то замечали Джоша с какой-то девушкой. Они всегда мило беседовали. У Джоша я боялась спросить про нее. Думаю, что он меня не поймёт и подумает, что я ревную его к этой незнакомке.

— Он снова с ней, — Авани кивнула в сторону их столика. Я пожала плечами.

— И что? Он не может общаться с другими девушками? — я сделала глоток молочного коктейля. — Мы с ним лучшие друзья. Он в праве проводить время с противоположным полом и заводить личную жизнь! — девочки вздохнули, подавая знак, что я права.

— Как давно ты начала пить молочные коктейли? — удивилась Харпер.

— Эм, наверное месяц назад, — девочки были шокированы этим.

— Ты начала пить молочные коктейли, есть бургеры, пиццы и чипсы! — до меня дошло, на что намекает Авани. Неужели я это переборола? Испуганными глазами я посмотрела на молочный коктейль.

— Как давно ты не считаешь калории? — спросила голубоглазая.

— Я правда перестала их считать и перестала обращать внимание на то, что я ем, — мямлила я, потягивая из трубочки ванильный коктейль. Авани улыбнулась.

— Неужели… Она это сделала! — заорала Авани. Все столики разом посмотрели на нас.

— Тише! — громко шепнула я. Харпер боковым зрением заметила, что Джош посмотрел на наш столик.

— Извини, просто я правда рада за тебя.

— Зеленые глаза направляются к нам, — тихо пробормотал брюнетка.

My ArtistМесто, где живут истории. Откройте их для себя