Мы зашли в здание. Парень положил свою руку мне на поясницу. Вместе мы пошли на каток. Я увидела ребят в хоккейной форме.
— Я думала тренировка закончилась, — я повернула голову к нему.
— Я тоже, — его взгляд перешёл на ребят. Он спустился вниз и созвал их всех.
— Мы захотели ещё покататься. У нас скоро игра, нам нужна победа, — я подходила ближе к Джошу.
— Ребят, на сегодня тренировка закончена. Увидимся завтра, лучше отдохните, а завтра подольше потренируемся, — я приблизилась ещё ближе, встав за спиной Ричардса. Парни перевели на меня взгляд.
— Привет, — неловко сказала я. Немного обеспокоено посмотрела на Джоша. Тот улыбнулся и на душе стало спокойней.
— А теперь освободите каток, — потребовал парень, я усмехнулась. — Я хочу свою девушку научить кататься на коньках, а потом играть в хоккей! — парни улыбнулись и молча ушли. Он назвал меня своей девушкой. Это довольно непривычно слышать. Но мне нравится как это звучит.
— Почему они так странно на нас посмотрели?
— Наверное они удивились, что я официально подтвердил наши отношения, — я усмехнулась, а парень дал мне коньки. В этот раз мне удалось справиться с ними быстрее. Пока я возилась с коньками, Джош во всю катался. — Если подъедешь ко мне, то получишь приз, — я прищурилась, вышла на лёд и спокойно доехала до него.
— Какой будет приз? — я скрестила сзади руки. Я стояла в метре от него. Зеленоглазый подъехал ближе ко мне. — Как у тебя так получается останавливаться на коротком расстоянии? — он улыбался.
— Многолетний опыт, — Джош вновь прикоснулся к моим губам. Послышался свист и хлопот. Я поняла кто это и показала ребятам средний палец. Зеленоглазый отстранился. — Когда вы уйдёте?! — крикнул и уставился на парней. Взяв его за руку, я повела его в другую сторону.
— Смотри как я теперь могу стоять на коньках, — и в этот момент я почти что упала. Этого мне не дал сделать Джош. Парень держал меня крепко за руку. — Отныне я буду держаться за тебя, — я крепко вцепилась в руку Ричардса.
— Нечего, скоро будешь играть в хоккей.
— С чего ты взял что я буду играть в хоккей с тобой?
— Тогда с ребятами, — парень лукаво улыбнулся.
— А если я не хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
FanficМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...