Джош попросил, чтобы я осталась у него.
- Сейчас поздно, тем более рождественская ночь. Останься, прошу! - умоляюще смотрел парень на меня.
- А что скажут родители? - тихо спрашиваю я.
- Они не против, - рука зеленоглазого лежала на моей талии. Большой палец поглаживал её.
- Ладно, - моя голова облокотилась на его плечо.
- Оливия и Уилл уходят на ночёвку, так что нам никто не помешает, - шептал он мне на ушко.
- Если ты намекаешь на что-то развратное, то нет, - он приподнял брови и усмехнулся. - И ещё раз нет! Мы в доме твоих родителей, - рука начала спускаться ниже. Я перехватила её. Оливия и Уилл попрощались с нами и ушли. Пэтти и Джимми убирали всё со стола. Я взглянула на эту картину. На моём лице появилась незаметная улыбка. Когда-нибудь и у нас с Джошем будет так.
Мы помогли родителям парня. За окном была глубокая ночь. Джош взял меня за руку и повёл к себе в комнату. Он закрыл дверь и подошёл к своему шкафу.
- Знаю, что ты не можешь уснуть без принятия душа, - он протянул мне полотенце. Этот парень знал меня очень хорошо.
Приняв душ в ванной Оливии и Джоша, я вошла в его комнату. Он приготовил свою футболку, в которой я буду спать, а сам ушёл в ванную. Я сняла бюстгальтер и надела белую футболку. Она доходила до середины бедра. Мои чёрные трусики просвечивали. В доме было немного прохладно, я забралась под одеяло, в комнате Джоша горел белый свет от светодиодной ленты. В моём рюкзаке лежала книга. Пока он в душе можно почитать.
Не прошло и пятнадцати минут, как дверь открылась. На бёдрах Джошуа было белое полотенце. Он придерживал его. Мокрые волосы спадали на лицо. Комнату заполнил аромат мужского геля для душа. Моё тело отреагировало на него. Я немного напряглась, а щёки покрылись румянцем. Он направился к шкафу. Я перелистнула страницу, краем глаза взглянув на его бугорок. Моя голова теперь не воспринимала строчки книги. Она была погружена в глубокие мысли о члене Джоша. Мне заметно стало жарко. Парень надел боксеры и лёг под одеяло. Он пододвинулся ко мне поближе. Его голова легла мне на грудь.
- Интересно? - низкий голос добавил свою каплю экстаза в моей крови.
- М, - я перевела взгляд на него. Его глаза смотрели в мою душу, соблазняя меня. А губы пощипывали, жаждали поцелуя. - Эм, да, - я колебалась в ответе, Джош нежно поглаживал моё бедро. Его длинным пальцам было легко достать до чёрного кружева. Нос парня вдыхал мой аромат, упираясь им в ключицу. Одна моя рука держала книгу, а другая игралась с его волосами. Он приподнялся, покрывая мою шею поцелуями. Мой пульс участился, парень знал это. Джош чувствовал себя властным над моим телом. Я закатила глаза, опрокинула голову назад от удовольствия. Парень убрал книгу на прикроватную тумбочку. Средний и указательный палец провели под трусиками, задевая мой клитор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
FanficМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...