Моя смена подошла к концу. Выхожу из клуба и иду по ночному Нью-Йорку. С тёмного неба капают холодные капли дождя, серый рюкзак мотается на моём плече, капюшон толстовки покрывает голову и наушники вставлены в уши. Я шла и наслаждалась погодой. Именно ночью я чувствую себя намного комфортнее. Возможно, это из-за темноты. Меня в ней никто не видит. Создаётся ощущение, что в этом мире только я. Но больше всего я боялась ночного метро. Слишком много придурков там обитают. Снова тревожась всю дорогу, я дошла до дома. Зайдя в небоскреб, я поздоровалась с консьержем и зашла в лифт, нажала кнопку двадцать седьмого этажа и поехала к себе в квартиру. От усталости я облокотилась о зеркало в лифте. В голове крутились картинки с зелёными глазами Джоша. В них читалась боль, которая не давала мне покоя. Почему меня это так интересует? Он не должен меня волновать.
***
Сегодня четверг. Это самый лёгкий день. Только одна лекция и я дома.
— Может сегодня сходим в клуб? — предложила Авани, уплетая картошку фри.
— Я не могу, у меня работа, — спокойно ответила я, попивая свой кофе. Мой взгляд перешёл к Харпер.
— Я не против, — пожимая плечами, утвердила она. К нашему столику подсаживается Энтони.
— Привет, девочки, — он чмокнул Авани в щёчку и отпил у меня кофе. На такую наглость от него я не рассчитывала. Моя левая бровь приподнялась. — Извини, это моё любимое.
— Энтони, пойдёшь с нами в клуб, где работает Мэри?
— С вами — куда угодно!
— Кстати, завтра рисунок сдавать не надо. Сдачу перенесли на понедельник, — от слов Харпер на душе стало легче. Теперь времени стало больше, а значит я могу получить высокую оценку, если постараюсь.
— Значит, в десять часов вечера, у клуба? — спросила Харпер, смотря на время.
— Ага, — согласилась Авани. Я заплатила за кофе и чизкейк, и вышла из кафе, попрощавшись с ребятами.
Рядом находился парк. Лавочка под деревом казалась мне довольно красивой и уютной. Я села на лавочку и достала книгу из рюкзака. Я всунула один наушник в ухо и включила классическую музыку. «Гордость и предубеждение», этот роман я перечитываю второй или третий раз. С каждым разом я влюбляюсь в эту книгу всё больше и больше. Я погрузилась в неё на два часа. Из книги меня вывел звук машины, припарковавшись сзади меня. Развернув голову немного в бок, я увидела «Mercedes-Benz». Машина моей мечты. Отвернувшись к книге, я продолжила читать её. Но моё внимание снова привлекла эта машина. Ещё раз взглянув на неё, я поняла, что мне надо гораздо больше и усердней работать, чтобы накопить на неё. Одна смена в клубе стоит триста двадцать долларов. Для Нью-Йорке это гроши. Такая примерная сумма уходит за день, в лучшем случае — за два. Не считая того, что нужно платить каждый месяц за квартиру. Я учусь на стипендии, поэтому эта проблема меня не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
FanfictionМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...