Глава 10.

145 2 0
                                    

После поцелуя Егор со мной решил не разговаривать. Ну почти. Так скажем важные и деловые вопросы мы решаем, но после из него и слова не вытянешь. Меня это очень расстраивает. Я не могу понять что случилось. В один из таких дней я услышала что пришли ребята и спустилась вниз.
Я. Всем привет. Можно к вам?
Я ждала ответа от Егора, потому что его друзья были не против, но он молчал.
Я. Хотя нет, я пожалуй у себя посижу. Что-то мне нехорошо. Отравилась наверное.
Я поднялась по ступенькам вверх чтобы не отвечать на вопросы. Легла на кровать.
Егор в тот день даже не зашел. А вдруг мне действительно было бы плохо? Не знаю почему, но после заката мне стало еще хуже, слезы текли по щекам, я не понимала как это остановить, но упадок сил сделал все за меня. Я уснула.
Через несколько дней мне действительно надоело это молчание и я решила его бесить. Заказала еду себе, надела красивое белье

Чёрное белье шикарно смотрелось на моей бледной коже. Надела тапочки и спустилась вниз. Как раз приехал курьер. Егор как и всегда с ноутбуком сидел в гостиной. Он поднял на меня взгляд. Надо же. Удосужил. Сглотнул. Я заметила как зрачки стали шире, дыхание сбилось. В дверь позвонили. Я сразу же побежала открывать. Не успела я открыть дверь и поздороваться с курьером как Егор ее захлопнул.
Е. Ты что творишь!? - он шипел как змея и, не сомневаюсь, был дико возбужден.
Я. Я хочу забрать свою еду. К тому же она оплачена. Можешь отойти?
Е. Нет. Ты в таком виде даже на территорию дома не выйдешь.
Я. Что? Ты решил мне приказывать?
Е. Да!
Я. Ты не разговаривал со мной неделю. Думаешь я буду тебя слушать!? - я хотела его оттолкнуть, но забыла что люди слабее - Черт!
Е. Иди в комнату.
Я. Что? Нет! Там моя еда!
Е. Я сказал, иди в комнату!
Он был настолько злой, что я решила не спорить и уйти. Егор забрал доставку, отнес мне в комнату и ушел. Снова ничего не сказав. Я не знала как поступить. Он был злой и мне не хотелось делать хуже, но я хотела получить ответы. Я оделась

Пошла искать его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пошла искать его. Как неудивительно, но Егор оказался в своей спальне. Он качался на турнике который был встроен в стену.
Я. Поговорим?
Е. Нет.
Я. Егор, что мне делать? Я не понимаю.
Е. Уходи.
Я. Уходи?
Е. Уходи.
Я. Уйти в комнату или вообще уйти?
Е. Просто уходи.
Я вздрогнула, но немедля закрыла дверь и спустилась вниз. Вызвала такси к началу улицы. Мы жили почти в конце. Пока дошла приехала машина. Я села. Мой маршрут лежал на красную площадь. Я там никогда не была, Егор рассказывал что по ночам там особенно красиво.
Я вставила наушники в уши и пошла. Не знаю куда. Мне было плевать на площадь. Сейчас она для меня как серая масса даже со всеми этими огнями, людьми. Егор звонил несколько раз, я не брала трубку.
Я подошла к реке, спустилась вниз на причал. Здесь было как-то спокойнее. Я долго смотрела в воду пока не увидела силуэт мамы?
Я. Мам...
Она была как обычно с улыбкой. Ее любимый лавандовый свитер, голубые глаза, светлые волосы убранные в две косы и крылья за спиной.
Я. Мама, я так по тебе скучаю - я хотела коснуться воды, но высота была приличной.
Она звала меня к себе.
Я. Нет, мам, я знаю что ты мертва.
Она покачала головой, ее это злило. Она продолжила манить меня настойчивей. Терять мне было нечего. Я прыгнула в воду и тут же поняла что не умею плавать.
Я. ПОМОГИТЕ - я пыталась подплыть к причалу, но меня что-то держало - Ааааааа!
Е. Ная! - повернув голову я увидела как Егор вручив куртку Натану прыгнул в воду - Держись - я схватилась за его плечи.
Благодаря ему я оказалась на суше. Кашляла. Мне было ужасно холодно. Меня трясло.
Е. Поехали домой.
Я. Ты же сказал уйти.
Е. Я сказал уйти в комнату, а не уехать в другой конец Москвы.
Я почувствовала себя виноватой.
Е. Все, поехали, не хватало заболеть.
Мы сели в машину к Натану и тот отвез нас домой. Уже дома Булаткин сразу отправил меня в горячий душ, сам пошел в другую ванну. Но в душ я так и не зашла. Я сидела на пуфике, смотрела на себя в зеркало и дрожала от холода. Я видела маму... Я не понимаю что происходит между нами с Егором. Все это выводило меня из себя. Мама, скорее всего, была галлюцинацией. Последствием шока от всего этого. Но Егор... Егор спас и приютил меня, но сейчас я не могу вытянуть из него и слова. Даже домой мы ехали в полном молчании. Булаткин пытался делать вид что в мокрой одежде ему не так уж и холодно. Сказать честно, у него это не плохо получалось, а вот руки контролировать он не смог, поэтому убрал их в карманы сухой куртки.

Дьявол носит DIORМесто, где живут истории. Откройте их для себя