Уже стемнело. Антон скоро должен подняться чтобы забрать меня. Я доделывала дела и машинально хотела покрутить кольцо на пальце, но поняла что его нет.
Я. Черт! - я выскочила из кабинета и столкнулась с мужем - Ты уже здесь?
А. Как и почти каждый день в 8 часов. Ты куда-то собираешься?
Я. Я забыла важные документы в переговорной, нужно забрать.
А. Я могу забрать их сам. Они на столе?
Я. Нет. Я сама. Лучше подожди меня в кабинете.
Я заталкиваю его в кабинет и закрываю дверь. Бегу в переговорную. Ни капли подозрительности, да?
Я. Куда ты кинул это гребаное кольцо, Булаткин!?
Я обыскала весь пол, но поиски были бессмысленными.
Я. Блять - я поднялась с колен и заметила как в горшке с цветком что-то блестит - Да! - я достала кольцо и надела на палец - Хер тебе, а не рука и сердце, Булаткин.
Я смогла вернуться к мужу и спокойно уехать домой. Ночью Тоша быстро уснул, ему рано нужно встать в аэропорт, а я не могла даже глаза закрыть. Вся эта ситуация с Егором была до жути абсурдной и неправильной. Он мое прошлое. Пусть нам нужно будет работать вместе, но никаких "нас" больше нет и не будет. Я замужем. Я люблю и любима. Что ещё можно желать. "Эмоций, ярких ощущений, которые давал он" - злобно намекнуло мое подсознание и я вздохнула. Оно право.На следующее утро я проводила мужа на самолет и собравшись
Поехала на работу.
На диване возле кабинета уже расположился Егор и еще какой-то мужчина.
Е. Ная, доброе утро.
Я. Доброе утро, здравствуйте. Мы с вами еще не знакомы - я улыбнулась смотря на мужчину.
Е. Это Виктор, он будет дизайнером нашего проекта.
Я. Отлично. Вы можете пройти в кабинет для переговоров, я скоро подойду.
Мужчина кивает и удаляется.
Я. Тебя это тоже касается.
Е. Мы так и не поговорили.
Я. О чем, Егор? Я не хочу ворошить прошлое, копаться там или что-то вспоминать. Нет. Я замужем, я счастлива, остальное оставь себе. И будьте добры, Егор Николаевич, раз нам придется работать вместе, соблюдайте субординацию.
Е. Как ты...
Я. Очень просто - я улыбаюсь - Пройдите в переговорную. Мне нужно взять документы.
Он сжимает губы, разворачивается и уходит. Я выдыхаю. Я молодец. Я справилась. Я забрала из кабинета бумаги и пошла к мужчинам. Юля уже принесла им кофе и вкусняшки.
Е. Мы думаем начать работы в следующую субботу. Всю шумную работу планируем проделать за выходные. К тому же будут еще 2 праздничных выходных.
Я. Это неплохой план. Вы думаете начать точно в срок?
В. Да, дизайн проект уже готов, осталось только воплотить работу.
Я. Отлично.
В. Команда строителей тоже уже готова. Они ждут нашего звонка.
Я. Это хорошая новость. Думаю моя помощница свяжется с вами завтра до 12 часов - я сделала пометку в ежедневнике - Если на этом все, то думаю мы можем закончить.
В. Да. Пропуски мы получим...
Я. Возьмите их у секретарши на выходе.
В. Хорошо. Мне все ясно.
Е. У меня есть кое-какие вопросы к Нае. Я хотел бы получить ответы на едине.
В. Без проблем. Встретимся на улице.
Е. Хорошо.
В. До скорого, Ная.
Я. До свидания.
Виктор ушел.
Я. О чем ты хотел поговорить?
Егор встал, подошел к двери.
Е. О кое-чем - щелкнул замок - Личном.
Я. Что ты делаешь?
Е. Хочу взять то, что не успел забрать тогда.
Я. Ты с ума сошел? Я замужем! Я позову охрану!
Е. Зови кого хочешь.
Он стал приближаться. Страх пронзил до костей. Я столкнулась спиной с окном. Булаткин сейчас выглядел как опасный зверь, а я как пойманная в ловушку лань что вот-вот ощутит вкус своей смерти. Признаться честно меня это заводило, но мысль о том, что Антон, мой муж, только что покинул Москву не давала мне покоя.
Я. Ты же не станешь меня трахать?
Он усмехается.
Я. Антон не оставит это просто так! - я пыталась хоть как-то напугать его.
Е. Ты променяла льва на какого-то безобидного кабанчика.
Я. Ты сам решил что нам пора закончить все это! - я ушла в сторону.
От былого возбуждения не осталось и следа. Меня трясло. Трясло от тщательно зарытых воспоминаний.
Е. Я тогда сделал ошибку, признаю, я не должен был чуть что ехать к другой. Пусть мы и не были в отношениях, я понял что сделал тебе больно.
Я. И когда же ты это понял?
Е. В тот день, когда увидел как ты с Антиповым разрезаешь ленту.
Открытие моего бизнес центра. Тогда мы уже встречались и приняли решение сделать это вместе.
Е. Я много раз пытался к тебе прийти, сидел в машине недалеко от твоего дома или работы, но так и не решился - уверенность в его голосе и моем теле потихоньку уходила - Потом я услышал о вашей свадьбе. Хотел остановить тебя, объехал всю Москву, но не нашел...
"Объехал всю Москву, чтобы остановить тебя" - эти слова закрутились в моей голове.
Наша свадьба была в Подмосковье. Мы сняли небольшой дом, позвали только самых близких и друзей. Даже друзья Егора там были.
Е. Я настолько не хотел отпускать тебя, что готов был найти где угодно.
Я. Раз так - я повернулась к нему лицом - Отпусти меня сейчас. Я хочу быть счастлива! Хочу чтобы наше прошлое не мешало настоящему!
Е. Нет - он вновь впивается в мои губы.
Я вся трясусь. Эмоции внутри меня бушуют как никогда раньше. Я задыхаюсь. Губы Булаткина переходят на шею. Он сажает меня на стол, встает между моих ног продолжая целовать мое тело.
(Может я допишу эту сцену, но пока нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.