Поужинаем?
И я не раздумывая согласилась. Напечатала короткий ответ согласия, получила адрес ресторана и начала собираться. Хоть я все еще и была в смешанных чувствах после проведенного времени с отцом, но отказаться от ужина с не менее важной для меня персоной, было бы глупо. Я оделась
Накрасилась, уложила волосы крупными волнами, вызвала такси и поехала. Опоздала на 20 минут. Егор ждал у входа в ресторан. Он был одет в узкие джинсы, черный свитер, пиджак и украшения. Он курил одноразовую сигарету. Пару минут мне дали понаблюдать за тем, как его губы смыкаются, он делает затяжку, а затем выпускает дым. Я вышла из машины. Булаткин убрал сигарету в карман пиджака и подошел ко мне.
Е. Прекрасно выглядишь - он поцеловал меня в щеку.
Я. Спасибо. Взаимно.
Егор улыбнулся, положил руку мне на спину и мы вошли в ресторан. Внутри все было очень красиво. Красивые девушки, статные мужчины.
Е. Месяц Италии в этом ресторане. В меню исключительно итальянские блюда - официант принес нам меню.
Я. Ты уже был здесь?
Е. Конечно. Мой любимый ресторан. Каждый месяц у них меняется страна. И естественно блюда тоже.
Я. Ого.
Е. Предлагаю выбрать пасту с морепродуктами, пиццу и салат.
Я. Положусь на твой вкус.
Официант быстро принес наш заказ и перед уходом закрыл плотные шторы, которых до этого я не заметила.
Е. Вип кабинки. Только ты, я, ненавязчивая музыка и вкусная еда.
Я. Звучало бы романтично, будь мы парой - я улыбнулась скрывая свою улыбку бокалом вина - Однако это не так. Позволь узнать, зачем мы здесь?
Е. Провести приятный вечер. Если бы тебе этого не хотелось, ты бы нашла причину не приходить.
Он прав.
Я. Признаюсь, я даже не раздумывала.
Е. Мне это льстит.
Весь вечер мы обсуждали фильм, который, оказывается, оба недавно смотрели. Наша дискуссия длилась, на удивление, долго. Не думала вообще что такой легкий фильм можно так долго обсуждать.
Я. Уже поздно.
Е. Позволь кое-что спросить, прежде чем я дам тебе уйти.
Я. Я тебя слушаю.
Мой пьяный разум туго соображал, но где-то внутри я уже знала его вопрос.
Е. Если я обещаю стать для тебя лучше, ты согласишься развестись?
Я поднимаю одну бровь. Тоша завтра возвращается и нам предстоит нелегкий разговор. Аня же пыталась попасть к нам домой, звонила ему.
Я. Я подумаю, но ничего не обещаю.
Е. Хорошо. Буду ждать ответа. Где я живу ты знаешь.
Я киваю.
Е. Подожди, я вызову тебе такси.
Егор сажает меня в машину предупреждая водителя что сдерет с него шкуру если со мной что-то случится и, не знаю, благодаря ему или просто попался адекватный водитель, я доезжаю в целости, о чем отписываюсь Булаткину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
ФэнтезиКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.