Девочка 16 лет стоит в аэропорту Японии со своей командой и семьёй. Сегодня у них первые отборочные, происходят они не в России, а в Японии.
-Лиана как мы с вами договаривались?
-Я помогаю вам пройти первые отборочные, и только потом ухожу в закат.
-Только не в закат Лиа, а в новый дом! - громко произнесла мать девушки.
-Да, конечно, домой.
Дальше они уже шли молча. Все чемоданы уже привезли в новый дом, а группа подростков со взрослыми идут в школу, где будут происходить игры.
-Вы не забыли знаки? - спросила капитан команды Яна.
-Конечно нет, как их забудешь? - проворчала Даша. Связующий команды
Дальше от лица гг
Привет. Меня зовут Лиана. Мне 16 лет. Как вы поняли я в старшей школе, играю в волейбол. Моя позиция либеро, но могу ещё быть центральным блокирующим. Меня могут использовать и тем и тем. Мой рост составляет 159. Да, не кормили меня растишкой, но могу смело сказать прыгаю я высоко. А теперь к делу, моя семья переезжает в Японию. Команда попросила меня пройти с ними первые отборочные, которые к счастью проходят в Японии. Я хз почему, но именно сдесь.
Мы подходили к школе и заметили много школ. Но мое внимание привлекло команда под названием "Карасуно". Они были не далеко от нас и я могла их разглядеть. К нам подошла девушка с этой школы и попросила нас говорить на японском, в крайнем случае на английском. В моей команде на японком могут открыто говорить свящующий, я, один доигровщик и моя лучшая подруга Дарина. Она ас кстати. Мы все кивнули и я начала заново рассматривать ребят. Ноо..-ЛИАНА ЭТА ЖЕ КОМАНДА КАРАСУНО! ТАМ ТВОЙ ЛЮБИМЧИК УЧИЛСЯ! Как его там... А ВОТ, МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ! - закричала Дарина.
-Дарина, блин, не ори ты так!
-Ну ты же хотела...
-Беги, дорогая, беги..
Я бросила сумку и побежала за ней. Наша комнада задыхалась от смеха, когда другие с интересом разглядывала нас. Но секунд через 10 тоже начали смеяться. Посмотрев мельком на команду "Карасуно" я увидела как они смотрели на нас и ухмылялись. Походу они привыкли к таким.
-Лиана, Дарина, бегом разминаться! Убью если будите плохо играть!
-Окееей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!