🖤19🖤

971 56 5
                                    

Дни быстро пролетели и вот долгожданная игра с Некомой. Мы приехали к какому-то зданию. Мы сразу увидели красные олимпийки Некомы. Мы построились. Я была самая последняя т.е 13.
Оглянувшись я увидела знакомые лица. Куроо и Кенма.

-Эй, Лиа, это Кенма? - удивленно спросил Хината

-Ага.

Хината побежал к Кенме который заходил в здание и остановил его. Я пошла за ним.

-Кенма, так ты в Некоме?

-Ну.. Да. - ответил он на вопрос рыжика

-А почему не говорил? - не отстовал мандарин.

-Так  ты и не спрашивал. - ответил Козуме,как вдруг..

-Эй! Что вам нужно от нашего связующего? - какой-то гопник спросил. Это реально гопник?

-Ямомота, перестань..

-А что вам нужно от наших первогодок? - подошел Танака. - че драки захотел городской?

-Это ты драки захотел! Драться будем?

-Танака перестань. И убери эту страшное лицо. - проговорил пришедший Суга.

-Ямомото, перестань позориться. - ответил.. Это вроде бы Яку? Либеро Некомы. - простите за него.

-Это вы простите. Ребят пошлите, Дайчи злиться будет.

-Ага. - ответила я.
              

                ***
Игра с Некомой началась. Они настоящие коты. Ну и мы не отстовали. И вот та странная быстрая. Кагеяма отправляют пас, он отдает Хинате и.. Он забил! Некома в шоке, их тренер в шоке. Я посмотрела на Укая и Такеду и честное слово чуть не заржала от их лиц. Один довольнее другого. Дайчи проследил за моим взглядом и засмеялся в кулак. Мы продолжили. Честно сказать я восхищена Кенмой. Он реально гениальный свящующий. Но больше я восхищаюсь...

-НААА! ЕСТЬ! - Крикнул Танака после забитого мяча.

"Вот этим реально нужно восхищаться" подумала я и пустила смешок. Игра продожилось. Мы не один сет не выйграли, хотя было близко. Но мне понравилсь играть с ними. После игры мы убирали зал, а некоторые разговаривали. Например Хината начал хорошо общаться с Инуокой. А Кагеяма?

-Ахахахахах, бедный Кенма. - посмеялась я от того что Кагеяма буквально заваливал Козуме вопросами.

Суга нашел общий язык с Яку. Асахи испугал первогодок,хах.

-Такс~, а где Танака с Ямомотой?

Я пошла в кладовку и нашла этих двоих "недо гопников".

-Эй, Танака..

-Чего тебе?

-А как зовут вашего менеджера?

-Ахахахах, тебе наш менеджер понравился?... Ее зовут Киёка Шимидзу. Но она всегда игнорирует..

-Я же этого не переживууу! - протянул Ямомота.

-Ахахахахаххах, а как тебе наш 13 игрок. Правда она крутая?

-Ну,мне больше Киёка понравилась. 13 какая-то не такая. Можно сказать не мой вкус.

-Ахахах, ничего тебе с ней не светит.

"13 какая-то не такая". Это предложение засело у меня в голове. И чем же я не угодила. Ну и ладно не всем же я должна нравиться.

Настроение у меня снизилось. Но моя актёрская игра помогла мне притвориться.

Мы прощались с Некомой и готовились к отъезду. Я стояла рядом с Яку и Сугой. Настроение все ещё не такое хорошее. Мы следили за ребятами и вот что происходило : Рю и Ямомота держались за руки и прощались. Дайчи и Куроо чуть ли не руки ломали друг другу.

-Эй чего вы там! - крикнул Яку.

-Они тоже! - истерически сказал Суга показывая на Укая и тренера Некомы. Вот умора была.

Я пошла прощаться с Кенмой.

-Кенма, до скорой встречи..

-А? Лиа, пока. - ответил он и улыбнулся. - как вернешься поиграем?

-Ага жди. Я тебе напишу - ответила я.

В газели я села на одном сидение возле Укая и Такеды.

-Укай-сан, а что вы скажете на счет вашей работы? Вы уйдете с тренера?

-А? Ты слышал что он сказал!? Он посмеялся и сказал что мы не один не выйграли! Я продолжу их тренировать!

-Есть! - ответила я и достала наушники. Подключив их к телефону и поставим музыку я рассматривала пейзажи за окном..

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя