6:00.
Утро. Будильник и я которая его чуть не сломала.
-Таа~кс, сегодня будет насыщенный день. Надо приготовиться.
Я хотела уже встать. Ну как, я практически встала, но упала. Упала из-за одеяла. НОГИ БЛИН ЗАПУТАЛИСЬ! Ну да, это же я. Как же без приключений с самого начала дня? Вот именно, не как!
И так. Я наконец встала и пошла умываться. Над прической я не парилась. Всего-то высокий хвост
Пойдет. Одежда на сегодня ⬇️Простенько, но со вкусом. Дальше я как обычно пошла на кухню. Сделав себе хлопья я погрузилась в телефон. Я написала Дарине. Зная что у них 11 вечера. Надеюсь она ещё не спит.
Мда~а, она сейчас нежется в кроватке, а я иду в школуу. Ну хоть друзей увижу. Отложив тарелку я предупредила маму что ушла. Натянув кеды я пошла в школу. Под музыку. Спокойную, а иногда веселую музыку. Вдруг кто-то коснулся моего плеча. Я вздоргнула и повернулась. Это оказался Нишиноя. Он находился близко ко мне и я засмущалась.
-Лиа-сааан, привет!
-Ноя? Приветик.
-Пошли в школу?
-Конечно. "тихо" куда мы от нее денимся.
Я попыталсь сказать тихо, но он услышал и подавил смешок.
-А сегодня же будет тренировка? - невзначай спросила я.
-Ага. Хочешь приходи, мы будем тебя ждать!
"Конечно я приду, хочу посмотреть вашу реакцию на мой так сказать сюрприз" пронеслось у меня в мыслях и я улыбнулась. Нишиноя же этого не заметил.
Несколько минут и мы стоим уже по классам. В классе было несколько человек. Я села же за предпоследнию парту возле окна. И~и, барабанная дрообь, взлетаю две макушки. Кто же это? Догадайтись.
-Хината, придурок! Я был первым!
-Кагеяма! Нет я был первым!
-Таак вы двоя! Оба были первыми. А теперь хватит спорить.
Они посмотрели на меня и кивнули, но все же прожигали друг друга взглядами.
Хината сел возле меня, а Тобио впереди. Ну главное что они не рядом. Прозвенел звонок. Сейчас у наа~с...физикаа. Ну за что? Почему жизнь так не справедлива?
Этот урок прошел быстро. Хвала небесам мы его проходили в России и я более менее его знаю. Дальше был английский, алгебра, физра, японский и ещё один урок с которого я благополучно слиняла. Я решила пойти в спортзал. Он оказался открытым. Странно. Я думала (автор:а ты умеешь?) надо будет его взламывать. Смотря в щель я увидела Танаку и.и Сугу?
-Парни?
-Ой,Лиана, ты чего пугаешь? - спросил хватась за сердце Танака.
-Пххп, Танака во первых сердце находится с другой стороны, а во вторых мне стало скучно.
-Ясненько) - сказал Танака.
- А также. Суга-сан ты где вчера пропадал?
-Ну мне надо было сходить по делам.
-Фух, ладно.
-Кстати, Такеда сен-сей сказал что будет важное объявление.
-Оу, да? - я попыталась сделать удивлёное лицо.
"Сегодня будет интерено" пронеслось в голове.
Часть маленькая, проститееее. Просто пишу ночью. Следущая будет побольше. Всех лю,с вами была автор-семпай. <33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!