🖤8🖤

1.2K 56 12
                                    

-Не волнуйся, удивим.
                 ***
Парни ушли, а я зашла во двор. Затем отправилась к спортзалу. Открыв дверь я заметила что все парни стояли и смотрели на меня. Некоторые улыбались, некоторое просто театральна смахивали слезы.

-С вами...

Не успела я договорить как почти вся команда налетела на меня. Были которые остановились. Но практически все налетели. Минут через 5 все уже успокоились и Дайчи начал:

-Мы правда что-то для тебя значим?

-Что? Конечно значите! Вы мне 2 семья. Я вас всех люблю. И что за вопросы?

-Ну просто мы услышали ваш разговор с Куроо-саном и..

-Со Львом? Понятненько. Так, почему вы расслабились? Быстро за тренировку! Нехватало ещё этим котам продуть.

-Хахахаз, конечно Лиа! Парни, быстро за подачи!

-Да! - хором ответити парни.

 
  "Подбросил же меня ветер в Карасуно."-подумала я.

-Нарито! Попробуй руку под другим углом поставить, тогда и место падения будет другим.

-Хорошо Лиа-сан!

От лица Дайчи

Я подошел к Суге и начал с ним разговор:

-А Шимидзу ей предлогала стать менеджером?

-Вроде бы. А что?

-Она бы хорошо помогала нам.

-Согласен. Стоит ей ещё раз предложить.

-Этим потом и займёмся.

-Ага.

От лица Лианы

Помогая парням я не заметила как пролетело время. Ведь уже 15:12. Я налила всем воды и отдавала ребятам.

-Лиа! Подойди сюды. - крикнул Суга

-Ага, сейчас! На держи, Нишиноя.

-Спасибо Лиа! И называй меня по имени, пожалуйста.

-Аээ, хорошо Ниши.. Юу.

-Отличненько. - улыбаясь проговорил либеро.

Боже мой у него такая красивая улыбка. От мыслей я и сама улыбнулась. Дальше я подошла к Суге, Асахе и Дайчи.

-Сугааа, звал?

-А, да. Тут такое дело...

-Лиа, не желаешь стать менеджером?

-А? Что? Я?

-Ну ты, так ты согласна?

    Так~с. Нужно подумать. Если я стану менеджером, то буду знать о них все. Буду на всех их матчах. Но с другой стороны это трудно. Сложновато.

-Аууу! Лиа ты где летаешь? - проговорил Суга.

-Ну я подумаю.

-Хорошо. Если что мы не заставляем. - ответил Дайчи.

-Ага.

Сейчас домой я шла одна. Мне надо подумать. Что же делать? С одной стороны я хочу быть рядом с ними, но с другой.. Ааааа как же сложно. Я не заметила как зашла в парк. Он был красивым, и даже очень. Я села на скамейку. Вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высвителось "Брать трубку иначе убьют ❣️😹"
Оу, Даринка звонит, вот с кем мне нужно поговорить. Я подняла трубку.

   Разговор по телефону:

-Ало! Лиа привет.

-Дарина? Привет.

-Как дела? Как настроение?

-Дела, ну не плохо (пиздит как дышит), настроение отличное. Ты как?

-Все хорошо. Сейчас завтракаю, потом пойду в школу. Сегодня контрошааа.

-Хех, удачи)

-Эйй, что-то случилось?

-Да, нет!

-Что-то и случилось. Давай выкладывай.

-Мх, ну мне предложили стать менеджером..

-И? Ты что-ли не хочешь?

-Да неет! Все по другому. Я хочу стать менеджером, но боюсь что не справлюсь.

-Амм, ну смотри. Рассмотри все ЗА и ПРОТИВ. И причем сейчас же там есть ещё менеджер? Как ее там?..

-Киека?

-Да! Вот она. Попроси у нее помощи. Пускай все расскажет. А то блин смотри раздула из мухи слона.

-Хаха, говоришь как Наталья Сергеевна.

-А то! Мне же ещё олимпиду здавать. Ты ушла, я осталось. Кроме тебя же литру на отлично не кто незнает! Вот меня и вызвали на эту чертову олимпиаду.

-Ну удачи)

-Спасибо!.. Ой меня папа зовет. Ладно пока.. Ай подожди, мама привет тебе передает!

-Ахахха, тёте Даше тоже передай! Спасибо тебе и пока)


Сложно. Ну скорее всего я стану менеджером. Хочу быть с ними до конца. Ой время! Домой надо. Через минут 10 я уже была дома. Я переоделась и начала готовить ужин. Сделала салатик и рис с овощами. Вкусненько. Поставила русский фильм "Последний богатырь" и под него начала есть. После трапезы я отправилась в зал и начала залипать в приставку. А дальше все как обычно. Не надолго в душ и спать.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя