Ближе к 5 часам мы разошлись по домам. По дороге домой Цуки и Дарина опять спорили. А мы с Ямагучи смеясь уже сводили их. За эту прогулку я больше узнала Цукишиму и Ямсика. Да-да Ямсика,я его так назвала.
***
Дома я сходила в душ и легла на кровать. Дарина же отправилась получше осматривать район. Надеюсь она не потеряется как я. Хотя на кого я надеюсь,это же она. Вздохнув я посмотрела на телефон. Листать ленту в инсте стало скучно,а делать нечего. Встав с кровати я посмотрела в окно,сильно ещё не стемнело. С чердака я взяла волейбольный мяч,взяла телефон и наушники и пошла во двор. Включив любимые песни,взяла мяч в руки. Начала подкидывать его вверх и считать.Захлопнулась дверь. Я зашла домой и увидела подругу.
-Уже пришла?
-Агась. У вас тут так классно.
-Хах,я знаю.
-Как я устала. Спать хочу
-Узнаю кого-то. Всегда спать хочешь,пхах
-Мне привыкать к этому времени нужно. Большой часовой полис же.
-А,ну это тоже.
-Я наверное спать завалюсь - зевнула она
-Мг,хорошо. Если меня дома не будет, позвони просто. Я возможно тоже немного прогуляюсь.
-Угу - она ушла в комнату и по звуку было слышно что плюхнулась на кровать.
Я хмыкнула и вышла обратно на улицу. На телефон пришло сообщение. Оно было от..Львёнка. Интересно.
"Выйдешь погулять?"
"Да,всё равно делать нечего"
"Отлично,выходи со двора. Мы тебя ждём"
"Мы?"
"Да. Выходи,мы тебя видим"
Я вышла со двора и увидела Льва,Куроо и Кенму. Мда.
-Приветики,вы чего тут забыли?
-Ну сели не на тот автобус и решили к тебе придти. -ответил Лев
-Какие молодцы.
-Мы знаем,хах. - улыбнулся Куроо
-Зайдёте или погуляем?
-Если не против мы бы хотели немного посидеть у тебя.
-Да я не против. Заходите. -я открыла дверь и прошла внутрь. - чай,сок?
-Сок. -ответили Куроо и Лев,а Кенма кивнул соглашаясь с ними.
Я налила всем нам сок и села на кресло,около дивана. Мы разговаривали,играли в приставку. Лев и Куроо пытались выйграть нас с Кенмой в приставке. Мы же ржали с них
-Лев смирись, не выйграешь же. - посмеялась я.
-Так не честно Лиа! - проныл он.
-Всё честно.
Мы так и продолжили играть и веселиться. А с Куроо даже свои шутки придумали.
-------------------------------------------
Ребятки,меня долго не было,простите. Я начала вчера писать,но уснула за телефоном. Найс. Кстати хотела предупредить,что я скорее всего начну описывать лагерь и дальше все пойдет. Так как игру с Аободжосай мне трудно описывать. Простите за это. Также я прямо скажу что Лию не буду сводить с Сугой, кто-то мне писал их свести, но я просто не смогу. Я их с самого начала представляла как брата с сестрой. За это тоже простите. А остальное вы всё увидите дальше.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!