Протекло много воды с того момента,как я пришла в Карасуно. Было много потерь,проигрышей и неудачи,но рядом были мои друзья,семья и волейбол.
Волейбол. Именно он объединил меня с многими людьми,нашел мне друзей,и заставил поверить в свои силы. Подумаешь,обычная игра,но сколько же она мне принесла.
Как я и говорила,прошло много времени. Пронеслись все тренировки,отборочные и наконец финальные игры. Потом и кровью наша команда выбивала себе места,доказывая что вороны вернулись,и все заметили их!
Несмотря на проигрыш команде Камомедай,было весело. Мы радовались,что провели все это время вместе,всей нашей дружной командой.
Но вот настало время выпускного,когда уходят наши третьегодки. Вроде бы я и рада за ребят,но становится грустно на душе,что мы станем гораздо меньше общаться,особенно с одним человеком.
За все это время я поняла одну вещь. Все это время я проводила время с дорогим мне человеком,даже не замечая как окунулась в него полностью. Мы поддерживали друг друга в трудные времена,были всегда вместе. До этого времени я думала что влюблена в либеро команды,но оказалось иначе. Черт,да как же меня угораздило влюбится в лучшего друга?
-О чем ты так усердно думаешь? - со смешком спросила меня Киёко.
Я перевела на нее свой взволнованный взгляд и выдохнула. Кому кому,а ей я могу доверять.
-Понимаешь ли,я все это время думала,что влюблена в одного человека,но это оказалось иначе! Мне нравится совсем другой человек,очень близкий мне человек...Я такая дура,Киёко! - на одном дыхании проговорила я и наконец спокойной вздохнула. Надо было давно ей все рассказать.
-Хахах,не называй себя так,все могут ошибаться,главное через время понять саму себя и сделать правильное решение. - улыбнулась мне девушка и хихикнула. - Ты ведь сейчас о Сугаваре?
-Это так сильно видно? - с ели видным румянцем,как казалось мне,спросила я.
-Даже очень - заметив мой немного унылый взгляд,та продолжила,- но знаешь,если ты и вправду его любишь,то тебе стоит ему об этом сказать. Нет,я не настаиваю,это должно быть твое решение,просто... - задумалась девушка.. - я думаю что признаться это единственный выход. Скоро выпускной,и вы наверняка будите видеться реже. Ваше общение сократится и вы можете найти замену друг другу. Но я вижу,что ни один из вас не хочет этого. Так что вперёд,не бойся. - подтолкнула меня подруга.
-А? - не успеваю и спросить,как я утыкаюсь в чью-то грудь,слыша счастливый смех Киёки. Поднимаю голову и вижу любимого человека.
-Ли,что-то случилось? Меня как-то неожиданно Танака подослал к вам. И куда это Киёка?
Я покраснела до ужаса,нашли два черта друг друга!
-Коуши,мы можем поговорить?
-Да,конечно.
-Наедине. - проговорила я,заметив парочку взглядом школьников.
-Без проблем,пошли во двор. - беря меня за руку весело сказал парень.
Пока мы шли во двор школы я усердно подбирала слова,но черт,все путалось в голове. Откуда у меня появилась такая смелость признаться?!
-Ли,все хорошо? Не заболела,ты какая-то красная? - спросил Суга,когда мы вышли во двор,где было мало людей
-А? Да нет,все хорошо. Вообщем... - замялась я. - Коуши,ты был почти первым другом...и.. - слова путались в голове,но я пыталась продолжать. - я.. очень рада что познакомилась с тобой! Изначально я думала что мое сердце принадлежит другому,но как оказалось нет. Я..я..я люблю тебя,Коуши. - все же проговорила эти заветные три слова и зажмурила глаза.
В ответ я получила теплые объятия. Коуши обнял меня,одной рукой придерживая за талию,другой гладя волосы. Я чувствовала его дыхание на шее,отчего смущалась ещё больше.
-Знаешь,Ли,я тоже рад что повстречал такую девушку как ты. Ты одна из единственных знаешь меня настоящего,но даже из-за моих проблем не бросаешь меня. Я давно понял,что отношусь к тебе не как к подруге. И твое признание. Я с радостью приму его и хочу спросить. Станешь ли ты моей девушкой?
-Конечно! - без раздумий ответила я и прижалась к Коуши ближе.
-Я рад. Очень.
Спустя считанные секунды донеслись хлопки и счастливые возгласы. В них я узнала команду и смущённо улыбаясь,обнимала своего парня.
-Чертовы Киёко и Танака,придумали план заранее,не удивлена если они скоро выстроят план нашей свадьбы. Ой..
Послышался тихий,но до боли родной смех. Отчего я улыбнулась и подняла голову,всматриваясь в красивые глазки Суги.
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Конец? Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!