🖤30🖤

834 49 3
                                    

Обычная тренировка,не кто не подозревал что сейчас вломиться Такеда и скажет прекрасную новость. Ну впринципе это произошло.

Мы сели в ряд. Я же около Суги. Кстати забыла сказать,Ячи со всеми познакомилась и её хорошо приняла команда.

-И так. Нэкомато сен-сей пригласил нас в тренировочный лагерь.

Я была приятно удивлена,ну как и другие. Но..

-Но также это будет через месяц. И вы будите должны сдать тесты. Не сдадите,все выходные проведёте за учебниками. Вы поняли?

Я пыталась не засмеяться над Хинатой и Кагеямой. А так же с Нои и Танаки.

-Я думаю вы всё поняли. У меня всё.

-Я не сдам,я не сдам,я не сдам. -повторял Хината,а Суга пытался его как-то успокоить.

-Но ,Сугавара-сан,я никогда не получал двух цифр на тесте..

-Что?

Где-то вдали пытались сбежать Танака и Нишиноя,но кто-то из команды их поймал.

-Кагеяма вообще не дышит. - сказал Ямагучи.

-Можно на него холодную воду пролить? -сказала я

-Думаю не самая лучшая идея - сказал Асахи и улыбнулся.

-Тренер,тренер помогите..

-Хината..я что поход на какого-то отличника?

С этого я не выдержала и засмеялась,как вдруг Хината повернулся ко мне. В голове я лишь материла весь этот мир.

-Лиа-сан..

-Ась?

-А вы можете помочь? - после его слов проснулся и Кагеяма и тоже посмотрел на меня.

-Знаете мне бы самой подтянуть японский,ну вон Ячи попросите. Она хорошо учится.

Ячи немного испугалась,но согласилась им помочь. А Танаку и Ною решили взять на себя Дайчи и Суга. Ну и в комплект к Ячи пришел Цукишима.

Я же как самый "умный" попросила помочь себе Ойкаву. Он вроде как хорошист. Он с радостью согласился.

Уроки с ним проходили у него,так как Дарина занималась с репетитором чтобы сдать проходные экзамены в Карасуно.

Материал он давал от лёгкого к сложному. Но я вроде всё запоминала.

И вот настал день Х. Тесты,нервы. Третьекурсники поддерживали нас,а Цуки только ухмылялся. Да и фиг с ним.

Пришли резутальты. Чтобы пройти мне нужно было набрать на всех больше 80. Посмотрев все,я удивилась,86,83,89,88. Но вот японский.. 78. Твою мать гребанных 2 балла не хватило.

-Ли,что там у тебя?

Я молча показала

-Вроде как пересдача будет. Не волнуйся.

-Как мы окажемся в лагере? Пешком пойдём?

-Не,на великах

-О господи,они уже строят план.

-Спокойно ребятки,есть у меня одна идея. - как-то по странному улыбнулся Танака.

-Танака от твоей улыбки только страшно становится.

Все посмеялись,а я рада,пх.

Следующий день утром мы проводили всех,а я, Хината и Кагеяма пошли на пересдачу..

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя