🖤15🖤

1K 52 45
                                    

Урок был скучный и эту тему я знала. Ведь в школе мы успели пройти эту тему. Кстати урок алгебры.

-Мисс Лейн, вижу вам не интересно. Вы наверное знаете эту тему если не слушаете? Выйдете, расскажите.

Вот это я попала. Ну ничего. Не и из такой жопы выходила. Я прошла к доске и четко все объяснила.

-Ладно. Лейн молодец! Садись.

-Спасибо что позволили

-Ты что-то сказала?

-А? Да неет.

Ну нафиг, лучше просто помолчать, а то хуже будет. Дальше ничего интересного. Было ещё 2 урока. Биология и геометрия. На биологии я пыталась не заржать ведь услышала одно очень интересное слово. Да впрочем и некоторые однакласники тоже. А на геометрии вообще было кайф. Учительница задала задание и куда-то свалила, ну а я как умный человек откопала сеть и списала. Ну а потом у меня ещё и Хината с Кагеямой списали. Ну нормально, а что?

После уроков мы пошли в спорт зал. Мы уже переоделись. Как оказалось второгодкам и третьегодкам добавили ещё 1 урок и время тренировки немного изменилось. В спорт зале мы встретили Ямагучи и Цукииии.

-Ой, вы тоже тут? Может поиграем? - предложила я.

-Только размяться надо, а то не хватало нам ещё травму получить. - сказал Кагеяма.

-Ой умненький нашелся, король.

-Цуки, блин! Сейчас как дам подзатыльник. Будет тебе король.

-Ахаххаха, ты сначала достань меня, карлик.

Я разбежалась и прыгнула. Я его достала и дала подзатыльник. Урыы.

-Айс, больно. Хотя если бьет такая пушинка то и не так больно.

-Да Цукиии.

-Ладно, ладно.

Мы все размялись и приступили к игре. Так как нас было 5 то мы сделали так. Ямагучи и Цуки менялись после 2 забитых мячей. Поиграв  1 сет нам стало скучно.

-А может мы с Лией будем принимать ваши удары? - спросил Хината.

-Ну давайте.

Подавали мячи собственно Кагеяма, Цукишима и Ямагучи. Я легко их принимала. Ну и Хината справлялся.

-Вы уже тут?-спросил Дайчи и Суга

-Да твою дивизию! Что вы так всегда резко!

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя