Утро выдалось до боли солнечным,хоть и было всего 7 утра.
-Сново я проснулось рано. - устало проговорила я и ели как приоткрыла глаза. Встав с кровати я увидела ещё спящих друзей. В голове что-то щёлкнула и я ехидно улыбнулась. Я подвинула подругу ближе к Суге и положила ее руку на его грудь. Сон у Дарина крепкий и я не волновалась. Дальше я взяла вещи и пошла в ванну.
Холодный душ помог полностью проснуться и здраво мыслить. Выйдя на кухню я поставила греться чайник и вышла во двор.
Слабый ветер ударил в лицо и развивал некоторые пряди волос. Было невероятно хорошо. Но все хорошее быстро заканчивается. Чайник закипел и даже до улицы донеся надоедливый свист и,что бы никого не разбудить я быстро зашла и выключила его. Налила себе кофе и села за стол.
Вскоре на кухню зашла мама и улыбнулась мне.
-Доброе утро.
-Доброе,мам.
-Как спалось?
-Отлично,а тебе?
-Также. - ответила она и налила себе чай.
Мы молча пили чай,но я чувствовала,что мама смотрит на меня и что-то хочет спросить.
-Что-то не так?
-Нет,нет. - на русском ответила она мне. - Просто,а у вас точно ничего нет с Сугаварой?
-Мааам. - а я так надеялась,что она этого не спросит.
-Ну что? Мне ведь интересно. - добродушно сказала она. - Ну так что?
-Честно,не знаю. Вроде бы он мне и друг,а вроде и нравится. Все сложно.
-Ух этот подростковый возраст.
-А это тут причем?
Мама ничего не ответила,лишь хихикнула. Не нравится мне это. На кухню зашёл сонный отец и с удивлением посмотрел на меня.
-Ты встала так рано? Я удивлен. Обычно ты до 11 спишь.
Я закатила глаза и улыбнулась.
-Все меняется.
-Согласен с этим. Твои друзья ещё спят?
-Хахах,наверно. - я ухмыльнулась. Хоть и не хотелось так делать почему-то,но месть штука страшная. Нечего было надо мной ночью шутить.
-О нет,эта ухмылка. Что ты сделала?
-Мстю.
-Надеюсь она безобидная. - сказала мама и взяла два стакана,чтобы пойти помыть.
-Ну.. - не дал мне договорить громкий голос моей подруги.
-Ли! Иди ка сюда! - донеслось с комнаты.
-Уважаемые родители,есть вероятность,что мы видимся последний раз в жизни. Все мои ценные вещи прошу отдать друзьям.
-Обязательно,можешь не волноваться. - рассмеявшись ответил отец. - Ну давай иди, иди,на встречу к смерти.
Я весело хмыкнула и пошла в комнату. Картина мне предоставилась забавная. Парень лежал и смеялся в кулак от вида Дарина. Она же была сильно рассеяна и в то же время злая. Недобрый огонек сверкал в глазах,когда она заметила меня. Волосы растрёпанные от сна,помятая одежда и сонное лицо,вот что смотрела на меня.
Я попыталась скрыть смех кашлем,но не получалось. Задорный смех все же проскочил и мы с Сугой смеялись вместе. Но тут Дарина кинула в меня две подушки и сама весело рассмеялась.
-Какое хорошее утро. - после зевка сказал Коуши и улыбнулся своей доброй улыбкой.
-И не говори. Прям с утра настроение появилось.
-Я тебе когда-то это припомню.
-Жду не дождусь.
-Приду ночью,положу в мешок и отнесу к Су..
В нее полетела подушка от меня.
-Молчу,молчу, хахах.
Утро пролетело незаметно,весело и шумно. Ближе к полудню,Суга ушёл домой,а мы стали убирать дом,который был полностью перевернут.
Пока родители уехали закупаться продуктами и просто поехать в центр,мы решили приготовить печенья. Печенья получились вкусные,но вот кухня оставляла желать лучшего.
Пока я протирала стол от муки,Дарина мыла про,что тоже был в муке.
-Было весело.
-Не то слово! Только вот приходиться за это веселье убираться.
-Эх,ага.
-Кстати,Ли.
-Что?
-Помнишь тот рисунок,что ты рисовала? Ты обязательно должна его завтра понести в школу! Я сама его запихну к тебе в рюкзак!
-Хахах,хорошо,хорошо.
Сегодня не было ничего необычного. Все как всегда,даже странно. Ведь всю неделю я была..А,точно,я ведь была в лагере и привыкла,что каждый день происходит что-то интересное,смешно и интригующее.
С такими мыслями я наконец легла спать, ведь завтра рано в школу.
_____________________________
Итак
Дорогие читали
Думаю эта историю долго не продлится и уже через 6-7 глав,я возможно её закончу.
На этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!