Домой я пришла под k-pop музыку. Она мне нравится. Придя домой я пошла в комнату. Я реально запарилась в этой одежде и решила переодеться в длинные шорты и большую фиолетувую футболку.
После этого я поставила телефон на зарядку и отправилась на кухню. Родители смотрели телевизор, а на кухне на столе уже стояла тарелка с пиццей. Налив холодный сок я принялась к еде. Пицца была сырная, знает же мама что я люблю.
После я пошла в комнату. Телефон уже практические полностью зарядился, так что я его взяла с зарядки.
Завибрировал телефон. Посмотрев я увидела сообщение с группы. На днях мы создали группу в сообщениях, чтоб все знали что происходит.
Сообщение было от.. Нои. Он написал:"Ребят, а можно с собой взять подругу?"
На что некоторые согласились, а остальные проигнорировали, впрочем как и я. Я уже догадываюсь кто это может быть. Похоже Дайчи тоже, ведь он один из тех кто проигнорировал.
-Хотя, это просто догадки. - ответила я своим мыслям. - пора собираться.
Я сделала небольшой макияж. Тоналка, румяна. Также нанесла блеск для губ. И глаза были примерно такими:
Не так выделяющи и не такой простой. Мне подходит. Одежду я оставила эту, ведь зачем переодеваться? Незачем, вот и ответ.
***Вот и идёт наша так называемая "гулянка". Как я и подозревала пришла Тина. Она была вызывающи одета. Топ почти не прикрывающая грудь, мини юбка и мэйк был ярким. Я ничего против не имею, но выглядела она как шлюха.
Мы веселились, общались друг с другом. Мы даже с Хинатой, Киеку на разговор вывили. Вдруг у меня зазвонил телефон. Посмотрев я удивилась.
-Ребят, я отойду не не надолго. На звонок нужно ответить.
-Можешь не торопиться. Мы подождем, не сбежим. - ответила Тина и самодовольна ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!