9:38
Утро. Зевая, встала наша героиня. Сегодня суббота. А значит выходные. Первым делом она отправилась в ванную. Проделав всю утреннию рутину она пошла подберать себе одежду. В итоге вот что она откапала ⬇️
От лица Лианы
Сделав всю рутину я пошла на кухню. Завтракать. На столе была записка. В ней было:
С добрым утром дочь. Мы с папой уехали в командировку на недельку. Еды тебе хватит. Но если что деньги мы тебе оставили. Будешь звать подруг, то не разгромите дом. Хорошо? Позавтракай. Люблю.Ууууу, на недельку хата моя. Осмотрев я заметила тарелку с овсянкой. Вкусненько. Поев и помыв посуду я пошла прибрать дом. Ну не в бардаке жить ведь? А хотяя.. Ладно, надо все таки убраться. Поставив музыку на всю громкость я отправилась в дальнее плаванье под названием "уборка". Сначала я убрала свою комнату. Затем комнату родителей. Хотя там было убрано, но пыль я протерла. Я хотела начать убирать зал, но кто-то позвонил в дверь. Только вот не говорите что за мной. Что я уже успела сделать? Я убавила музыку и пошла открывать дверь. Угадайте кто?
-Сестренкааа, привет.
-О, Левушка. Привееет! - я обняла своего троюродного братца и только потом заметила ещё одного парня.
-Чтож же вы на пороге стоите. Заходите.
-Ага. Кстати, Лиа, знакомся. Это Куроо. Капитан команды Некома. 3-те годка.
-Приятно познакомиться, Лиа-сан. - сказал Куроо показывая свою белоснежную улыбку. (все же представили его улыбку?)
-Приятно. И да можешь просто Лиа.
-Как пожелаете мадам.
-Вот и познакомились. И да. Лев. Вопросик, как ты мой дом нашел?
-Так тетя Света скинула адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!