🖤31🖤

822 45 5
                                    

Пересдача прошла хорошо. Мы сдали все на отлично.

-Интересно,а что задумал Танака-сан? - задумался Хината

-Знаешь,если он что-то задумал,то это всегда действует, хоть может быть и опасно. - сказала я и посмеялась

-И то верно,пхаха.

Мы вышли со школы,недалеко мы увидели машину и девушку похожую на..Танаку?

-О,привет. Садитесь,подвезу в Токио быстро) - улыбнулась она - кстати забыла представиться..Я Саёко Танака,приятно познакомиться.

Я улыбнулась ей в ответ. Сев в машину мы сказали наши имена и т.д.

Момент..И я понимаю почему у Танаки была такая странная улыбка. Да она же гоняет почти без правил! Но впринципе мне нравится).

-Кстати это же ты смогла сделать с Рю почти такую же быструю атаку? - это скорее риторический вопрос у нее был.

-Да,у нас даже это хорошо получается.

-Он мне рассказывал,хех.

Дальше речь зашла о маленьком гиганте и через время мы оказались у школы где проходит лагерь.

Саёко пошла вперёд нас. А я шла позади всех. Открыв дверь все уставились на нас.

-Фух, успели. - сказала она и ярко улыбнулась всем.

Мы прошли к команде и поздаровались.

-Хах,хорошо что целы. - сказал Танака.

-Время осталось ещё на одну игру. - сказал капитан команды.

Мы сыграли с какой-то командой,честно не сильно их знаю. Счёт 22:25 в их пользу. Но ничего,мы пока учимся.

После игры я подошла к команде Некома.

-О,Лия, приветик. - сказал Лев.

-Привет).

-Лии,привет

-О,Куроо? Привеет. Как дела у вас?

-У нас все отлично. - ответил за всех Яку,который успел подойти к нам. - а у вас как дела?

-Впринципе все хорошо.

-Ли, идём. Нас там всех зовут.

-Хорошо, сейчас подойду. Ладненько до завтра,ребят. - улыбнулась я и пошла к своей команде.

-Что там?

-А,Укай рассказывает что да как. - сказал Суга

-Понятненько.

Дальше мы слушали своего тренера. Он нам рассказывал наши ошибки и над чем нужно поработать. Впрочем так делают все тренера.

Дальше нас отвели в нашу комнату. Менеджера в отдельной,а игроки в отдельной.

-Ну а я куда? - стояла я возле Укая и допрашивала.

-Пхах,не знаю,не знаю. - смеялся он.

-Очень смешно. Значит я к парням.

-Не боишься?

-Они все мне родныыые,почему их нужно бояться?

-Ну тогда можешь быть у них.

-Пххахп,в тесноте,да не в обиде.

-Опять твоя русская фразочка?

-Ну как без этого? Пхахахпх.

Дело в том что я в разных ситуациях говорю русские поговорки и прочее. Все уже к этому привыкли и иногда спрашивают их значения.

Я вошла в комнату к парням,они посмотрели на меня.

-Такс,солдаты,местечко для меня найдется?

Все посмеялись,а Суга сам подготовил место около него и Дайчи.

Я растелила это штучку (забыла название 🥲) и положила под подушку наушники и телефон. Дайчи не разрешает сидеть в телефоне дольше часа ночи. Но кто узнает,тут даже наушники будут.

Вот так прошел первый день в лагере,очень даже не плохо.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя