-Время 5 часов утра,почему мне не спиться? - проныла я и тихо пыталась собрать все мои вещи. Сегодня мы уже уезжаем,но по словам Куроо перед национальными будет ещё один такой лагерь.
-Так,резинки все тут хм.. расческа тоже. Зарядка и наушники тоже тут,ну вроде все. - шепотом сказала я и закрыла рюкзак кладя его на окно. Затем взяла новые вещи и полотенце. Сейчас,что мне необходимо - холодный душ. Ночка выдалась жаркой или это так парни на меня влияют,так о чем я. Хотя я не против устроить гарем,хахах. С такими мыслями я дошла до душа. Минут 10 ушло на душ,1-2 минуты на чистку зубов,а волосы я просто вытерла полотенцем. Сейчас на мне..ну свойственно трусы,спортивный лифчик,ну и серые велосипедки с просторной синей футболкой. Грязные вещи я заматала в полотенце (надеюсь все так делают? 🥲) и положила в пакет,что поставила рядом со своим рюкзаком. Дальше путь вел в столовую.
-Таакс, сейчас все спят,а значит нужно сделать что-то самой.
Мой завтрак был из кофе и бутербродов. Я быстро все съела,что очень странно,обычно когда я сажусь есть или даже пить чай,на все уходит минут 20. Лагерь точно как-то влияет на мне. А куда мне сейчас? Спортзалы сейчас закрыты,а ключи фиг знает где. Может на стадион? Точно,только нужно взять телефон и наушники. Я мысленно ударила себя рукой,наушники ведь я уже положила в рюкзак.
-Хехех,теперь моя миссия забрать наушники и не разбудить всех. Почему я не умею ходить по стенам?
Через пару минут я уже была в комнате и благополучно забрала наушники. Надев кроссовки,я подключила наушники к телефону и пошла на стадион заранее взяв мячик. Минут пять я уже подбрасывала мяч наверх и слушала Мияги напевая любимые строчки.
-От дождя укрою
Спрячу за спиною
Разгоню те тучи,что собой
Закрывали солнце свет
Я мосты построю
Для тебя буду супер героем
Мне с тобой по колено море
Будет жить не зная бед.Вдруг до моего плеча дотронулись,я от неожиданности коленом стукнула нарушителя по его "чуду". Но услышала лишь как пискнул Танака и смех на заднем фоне. Хихикнув я посмотрела на Танаку.
-Простии
-Д-да ничего,удар отменный. - с кислой миной проговорил тот и вновь согнулся. - больше так не делай,ладно?
-Хорошо,хорошо. - я подошла ближе и приобняла его. Танака сразу повеселел и выпрямился.
-Лиа,надеюсь ты не будешь так на всех нападать,а то боюсь,что мы все национальные в больнице проведем.
-А я вижу ты так сильно хочешь в больнице оказаться,да,Цуки?
-Все понял,понял,мелочь.
-Цукишима,перестань.
Мой взор был на всей команде.
-А,сколько сейчас время?
-Почти 8
-...Почти восемь,это я сколько тут была
-Смотря во сколько встала.
-В пять утра.
-Пять утра? Не рановато для тебя? - посмеялся Суга.
-Хахах,ну для меня рановато.
-Ладно,ладно, пошлите,автобус нас ждёт.
-Уже автобус? Блин,я же рюкзак в..
-Я взял твои вещи,не беспокойся.
-Суга,ты знаешь как я тебя обожаю? - улыбнулась я.
-Знаю, знаю,хахах.
×××
Мы стояли около автобуса и прощались со всеми.-Ну что,увидимся в следующим лагере. - протянул Куроо и облокотился об меня.
-Ээ, я тебе не подставка
-Хм.. - он осмотрел меня и ехидно улыбнувшись сказал. - твой рост годен для подставки.
-Окей гугол,как ударить котяру? - в шутку прошептала я на русском.
-Что-что?
-Говорю,что когда нибудь ударю тебя.
-Буду ждать.
-Загружаемся. - куря сигарету сказал Укай.
-Есть! Суга,можно сесть с тобой?
-Я собирался с Дайчи сесть,хех,прости.
-Блин..А если мы к Дайчи Асахи посадим? Согласен? - на его кивок я улыбнулся,взяла его за руку и посадила рядом со мной. - надеюсь ты точно не против.
-Что? Нет,нет,мне в радость с тобой сидеть.
В этот момент я была уверенна,что глаза у меня заблестели словно у ребенка,которому дали его любимую игрушку.
Все оставшееся время мы разговаривали,пели песни,смотрели фильмы на телефоне,что были заранее сохранены. А под конец я просто вырубилась на плече друга.
_____________________________
А САМОЛЁТ ЛЕТИТ,КОЛЕСА ТЕРЛИСЯ,А ВЫ НЕ ЖДАЛИ НАС,А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ
Да да,блудной автор вернулся. В общем мне не понравилось,что я начала писать и не дописала,да и вдохновение пришло..ага в последнем месяце лета..
Кстати,я ещё решилась написать фанфик по Наруто,он уже есть в профиле. Кому интересно могут почитать,и маленькая (большая) просьба,я в одной из глав Наруто писала,что многое забыла,как писать,описывать и тд и сново начинаю привыкать к писанию,так вот моя просьба указать на мои ошибки и я постараюсь исправить. Это просьба относиться и к этому фанфику и по Наруто. Всех целую^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка Карасуно
FanfictionДевочка с России переходит в Карасуно. Найдёт ли она друзей? Конечно, про 2 половину вообще молчу.. А дальше? Все в истории!