🖤18🖤

974 47 6
                                    

Утро.

Утро началось весёлое. Проснувшись я огляделась. Второгодки кроме Танаки и Нои и третьегодки уже встали. Также встал Цуки.

-О, мелкая проснулась. - проговорил он.

-Ага и тебе доброе утро. - еле размыкая глаза, ответила я.

-Ли, доброе утро. - улыбнулся Суга и подошел ко мне. - Давай вставай и бегом в душ. Скоро завтрак будет и потом пробежка.

-Угу. - промычала я.

-Дайчи, принеси воды пожалуйста.

-Сейчас.

-А? А~ зачем вода? Не надо воды, я сейчас!

Я взяла вещи и полотенце и ринулась в ванну от этого злого места. А на мои действия все лишь посмеялись.

Зайдя в ванну я сразу пошла мыться. Помыв тело я укуталась в полотенце. Дальше в дело пошло лицо и волосы. Я сделала высокий хвост (любимая прическа). Из одежды я выбрала шорты по колено и серую футболку. На ногах были кеды и на голове красовалось черная кепка. Идеально. Повесив полотенце сушиться я пошла обратно в комнату. Уже все встали.

-Доброе утро, Лиа! - крикнул Танака и улыбнулся.

-Доброе, Рю. - в ответ улыбнулась я.

-Доброе.. - зевнул Нишиноя.

-Хах, доброе Юу. - начала умилятся я с этого милого момента.

Парни пошли в ванну, а я пошла на кухню. Там были уже Дайчи, Суга Асахи, Цуки, Ямагучи и второгодки. Кроме Рю и Юу (Рю, Юу аххааххах. Рифма замечательная). Они уже ели свой завтрак.

-Приятного аппетита). - пожалела я всем на кухне.

-Спасибо, Лиа. Садись мы тебе завтрак уже взяли. - ответил Дайчи.

-Шпасиба. - ответил Суга с кашей во рту.

-Ахахахах, сейчас подавишься Суга.

Когда все позавтракали мы пошли на улицу. Пробежкааа. Сначала мы бежали все вместе. Но..

-Лиа~, давай на перегонки? - предложил Сее.

-А давай.

Мы со всей скоростью побежали. Ребята что-то кричали, но мы не слышали. Остановились мы только тогда,когда поняли что заблудились.

-А где мы?

-А я незнаю.

-Смотри там кто-то сидит. Пошли? - спросил Хината.

Я посмотрела вперед и увидела юношу. Я кивнула головой и мы пошли к нему.

-Привет! Я Хината Сее. А ты?

-Я Козуме.. Кенма. - повернулся он и я узнала своего друга по играм.

-О Кенма, привет. Я Лиана если помнишь.

-Лиа? Привет.

-Вы знакомы? - поинтересовался Хината.

-Да, в игры вместе играем.

-Стоп! Это же кеды для волейбола! Ты играешь в волейбол?

-Ну да.. - ответил ему Кенма.

-А ваша комнада отсюда? Она сильная? - начал задавать кучу вопросов Сее.

-А, мы приезжие. Сильная? Ну я не думаю..

-Кенма!

Я посмотрела в сторону и увидела капитана Некомы. Он увидел меня и улыбнулся.

-Лиа~, привеет. Рад видеть.

-Привет, Куроо. Я тоже.

Эти двоя посмотрели на меня "ля, а его она откуда знает?".

-Ладно, увидимся. Кенма идём.

-Ага. Пока Сее, пока Ли.

-Пока.

Они начали уходить и за спиной я уже слышу голос Суги.

-Хината, Ли! Я вас уже обыскался. Идемте.

-Прости~. - промычала я и Коуши растрепал мне волосы. - ну Суга, я же их 10 минут собирала.

-Ничего, ещё соберешь. Давайте быстрей. Там другие уже обедают и нам пора.

-Есть! - сказали мы с Хинатой и Суга с этого только посмеялся.








Вот и прода. Автор этого фф начитался теорий про Токийским мстителям и сейчас сидит и обдумывает их. Причём половина из них это стекло. Кто нибудь ещё смотрел ТМ? Если да то расскажите свое мнение про это аниме (мангу).


Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя