🖤12🖤

1K 56 14
                                    

Урок по мнению Лии шел слишком долго. До конца урока 15 минут и к доске вызывают Кагеяму. Кагеяма и алгебра, пфф, не смешите меня.

-Лия помоги пожалуйста. - попросил Кагеяма.

*Так стоп. Она сказал пожалуйста? Хахахах парень походу реально с алгеброй не дружит*. Во время прибывания Тобио у доски я подавала ему разные знаки. И кое как он получил 3. А Хината все эти минуты пытался не расмеяться, ну как и я собственно. После уроков мы втроём пошли в спортзал.

-Фуух, Лиа с-спасибо что помогла. - промычал Тобио.

-Да ладно. Ничего такого. Только вот ты должен мне банановое молоко.

-Хорошо.

Дальше я пошла переодеваться в женскую раздевалку, а парни пошли в мужскую. Получилось так что я была быстрее (Лия:надеюсь они там ни **я*и мерились. Автор:Извращенка. Лия:Пф, но от тебя же научилксь. Автор:Ладно..)
Зайдя в зал я увидела практически всех. Не было только этого дуэта.

-Так все тут?

-Не.. *ворвались парни*. Да все тут.

-Отлично. И так я просмотрел вашу игру и понял. У вас хромает приём. До тренировочного матча с Некомой есть неделя с половиной так что вот вам мой совет. Чтобы взойти на вершину, надо тренироваться. Тренировка, тренировка и ещё раз тренировка!

-Да! - сказали хором команда.

-Лиа привет, ну как там Ячи?

-Ой Киека привет. Она сказала что подумает.

-Понятненько, ну это уже хорошо.

-Ага.

-ЛИА!

-Чегось?

-Подойди сюда. - сказал Кейшин.

Я подошла и он завязал разговор.

-Если я не ошибаюсь то ты играла в России.

-Ну да.

-И вы были победителями в Национальных..

-Верно. А также я играла либеро и иногда была ЦБ.

-Можешь показать как либеро может отдавать пас?

-Эм. Ну незнаю. А кто будет?

-*Свистнул свистком*. Парни остановитесь. Я хочу показать как либеро отдает пас. Лия?

-Ну к примеру давай возьмём Танаку? Сможешь? - я повернула голову к Танаке и увидела лицо полного счастья.

-Конечно Лиа-сан!

-Подкиньте мяч.

Я немного разогрелась и приступила к делу. Дайчи подкинул мяч, Асахи принял и отдал туда где должен быть связующий. Я разбежалась и прыгнула, несколько секунд и прыгнул Танака. Незнаю как получилось, но я быстро отдала мяч и парень забил. Не скажу что это была странная быстрая, но она была быстрая. Мы аж удивились друг другу, что не сказать о других.

-А? Кто нибудь мне объяснит что это только что было? - спросил Такеда.

-Походу тут не только Хината с Кагеямой страноваты (в хорошем смысле), но и Танака с Лией объеденились. - объяснил Укай отойдя немного от шока.

В это время я была в ступоре. Чего? Сделать эту быструю? Так я ж думала что это невозможно.

-Ась? Тоесть теперь Танака с Лией могут делать странную быструю? - спросил Хината.

-Возможно. Слушай Лия у меня к тебе предложение.. - начал Такеда.

Я охренела от жизни и повернула голову к учителю.

-А может тебе вступить в клуб как игрок? Я если что могу договориться.

Тут я охреневаю от жизни ещё больше и поварачиваюсь к ребятам. Все стоят улыбаются, ВСЕ. Ну у Цуки была скорее улыбка-усмешка.

-Эм.. Ну. Я согласна.

-Да вот и отличненько. - сказал радостным тоном Такеда.

-Ну что Лиана Лейн официальный игрок Карасуно, поздравляю тебя со вступлением в команду! - крикнул Дайчи и все показали на олимпийки свои. Кроме Цуки. Не ну он мог хотя бы тут не показывать свою гордость? Ну ладно и так сойдет.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя