🖤10🖤

1.1K 57 39
                                    

Играя в игры я не заметила как пролетело время. ВЕДЬ МАТЬ ВАШУ Я ОПАЗДЫВАЮ НА 10 МИНУТ! Я сорвалась с места, быстро одев кеды вышла на улицу. Закрыла дверь и побежала к парку. К счастью он не далеко. Хоть что-то радует. Прибежав я оглянулась. Найти сразу Ною я не смогла, но спустя каких-то 40 секунд увидела. Он стоял с какой-то девушкой и общался. Не медля я побежала к ним.

-Оу, Ноя-сан, привет! Я не помешала?

-Лиа, ПРИВЕЕТ! Да нет.. Что ты? Кстати знакомься, это моя однакласница Кинаба Тина. Тина-сан, знакомьтесь это моя подруга Лиана.

-Приятно познакомиться, Лиа.

-Взаимно. (ага нихера не взаимно)

-Ну ладно, я пойду. Вы тут вроде бы погулять хотели.

-Ты можешь присоединиться если хочешь. Лиа ты не против?

-Нет, не против. Так даже веселей будет?-вздохнула я. Обломчик.

-Ну тогда я с радостью с вами погуляю.

Сначало мы просто гуляли, потом пошли к озеру. Там было очень красиво! Вот только всю красоту портила Тина. Ну не нравится мне она. Поделать ничего не могу. Славо богу что Нишиноя со мной общался. Солнце такой, не забыл про меня.

-Эх, ладненько ребята. Я домой пойду. - сказала я.

-Может мы тебя проводим? Темнеть же скоро будет. А тебе примерно отсюда минут 40 топать.

-Да неет, что ты! Дойду. А вы погуляйте без меня. До завтра.

-Пока! - крикнул уходящий Ноя.

-Ага, пока. - Тина.

  Я поставила музыку и под нее начала идти. И минут через 5 меня кто-то откликнул. Это был Дайчи? А он тут что забыл?

-Лиа-сан, привет! Гуляешь?

-Да, после прогулки иду. А ты?

-В магазин мама попросила пойти. Вот и иду после него. - только после этих слов я заметила у него пакеты. - Кстати, классно выглядишь.

-Э, спасибо. Помочь?

-Да не стоит. Где гуляла или возможно с кем?

-Да вот с Нишиноей погуляли и с этой.. Тиной.

-Тина? Это же вроде бы его однакласница?

-Ага. Мы договорились с ним погулять,но я немного опаздаем. И когда пришла она стоял,разговаривал с ней. А потом она пошла с нами гулять.

Девчонка КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя