1. Обратно пути нет...

911 33 10
                                    

Встаю по звону будильника и понимаю, что впереди очередной ужасный день, впрочем, как обычно слушать претензии мамы и видеть недовольное лицо отчима. Решив все-таки встать с кровати, я одела:

Зайдя в ванную в отражении зеркала, я увидела довольно милую девушку, что не скажешь, когда узнаешь ее характер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в ванную в отражении зеркала, я увидела довольно милую девушку, что не скажешь, когда узнаешь ее характер. Черные, чуть ниже плеч волосы, темно-синие, можно сказать, фиолетовые глаза и розовые пухлые губки девушки, которые манили многих парней, но не один не смог тронуть их, оставался либо без зубов, носа или детей. Тоненькая талия где виднеются кубики пресса, от постоянных тренировок которыми ее просто заваливал отчим. Настя дралась лучше всех. Некоторые скажут, что девушке не красиво иметь пресс, но ей очень даже шло.

А теперь к делу. Я сделала все водные процедуры и пока красилась, услышала очередные споры «родителей». Да, я никогда не считала отчима за отца и назвала его только по имени или по кличке «Мухомор-зеленый». Я сразу не взлюбила его, что бы парень или в этом случае мужчина мне понравился, нужно очень постараться. Пока я витала в своих мыслях – крики только усилились и зная, что не найду ответа сказала:

—Okey Google, как свалить из этого мира? – Как я ожидала вылезли видео, и всякие сайты по типу: «ВЦИОМ объяснил планы молодёжи уехать из страны...», но один пост меня все-таки заинтересовал.

-Как попасть в любой мир с помощью шифтинга – шепотом прочитала я- Интересненько... - я начала бегать глазами по строчкам. «Скрипт, полусонное состояние, способ Ворона, Алиса в стране чудес, любой выдуманный мир, выручай слово, при перемещение все забудешь».

-Хм..., а если попробовать переместиться в свой выдуманный мир? Так, на сайте было написано выдумать только персонажей и их характер. А точнее имя фамилия и характер персонажа, внешность, приключения, место – додумает твой мозг.

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя