Типичное утро Анастасии. Встав довольно поздно, ведь ей было лучше во сне, чем на яву. Хотя даже во сне ей надоедал Пятый, который лез и приставал к ней. С того самого момента прошло уже почти 4 дня, а Настя все ни как не может забыть его тело.
Опять эти мысли. Настя тряхнула головой и прошла в ванную комнату. Спокойно приняв ванную и почистив зубы, Настя одела:
Игра продолжалась, и Насти приходилось одевать более открытые вещи. Очень часто при виде Насти Пятый куда-то выходил. Настя побеждала. Пятый тоже не отставал, и не редко Анастасии приходилось краснеть, когда замечала его в душе, "совершенно случайно". После этих моментов Пятый часто подкалывал девушку перед всеми, Эллисон весело смеялась, а Клаус расстраивался, ведь его Настя проигрывает.
Настя проходила мимо комнаты Диего и случайно услышала о новом задании. Вспомнив как Пятый получает удовольствие от убийств на заданиях она ухмыльнулась.
Диего: Выезжаем в 14:30. Мы должны успеть. - В ответ послышалась лишь телепортация и больше ни чего. Осталось узнать на какой машине поедут они.
Настя: Всем добрый день. - Настя прошла на кухню только за завтраком, когда все уже сидели и обедали.
Клаус: Тебе тоже, - он посмотрел на нее оценивающим взглядом- ты сегодня прекрасно выглядишь. - Услышав эту фразу Пятый с вилкой в зубах решил поднять свой взгляд на Настю. Увидев ее он аж поперхнулся.
Лютер: Пятый тебе помочь? - он стукнул пару раз Пятому по спине. - Поддерживаю Клауса. - Тут Лютеру прилетает подзатыльник и Эллисон встает из за стола и выходит.
Настя: Истеричка. - сказала Настя так, что бы услышала только выходящая Эллисон. - Спасибо за комплимент.
Диего: Пятый, отойдем? - Настя смекнула и сделала вид, что услышала звон телефона. Настя поднялась по лестнице, а после сделав себя невидимой прошла за Пятым и Диего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanficОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...