Настя: Наш Пятюня громко плачет, от того что все свинячат! Тише, Пятый ты не плач, у других такой-же срач)- и я засмеялась, так же как Клаус. Академия стояла и сдерживала смех, так как двух трупов в виде Клауса и Насти им хватит. Пятый же стоял чернее тучи. После его взгляда смех пропал, а я как будто и не пила полетела по лестнице вверх, иначе просто я труп.
~Провал в памяти~
Настя просыпается от вылитой на нее теплой воды. Она резко вскакивает и смотрит на довольного Пятого с ведром в руках
Настя: Ты что творишь, придурок? Хорошо что хоть теплая!- Настя явно была недовольна происходящем, ведь он даже по хорошему ее не пытался ее будить. Вот если бы не ее внешний вид, она бы убила его. Но кажется сегодня Пятый останется живым.
Пятый: Я будил тебя 15 минут. Ты хоть бы хны! Ноль реакции, пришлось принимать крайние меры. А теперь у тебя 20 минут и на тренировку в зал. - он опять ушел от разговора просто телепортировавшись.
Настя: Ну блин...-голова все таки гудела от выпитого алкоголя, так еще в таком состояние тренироваться. Она подошла к шкафчику, и нашла там аптечку. Взяв таблетку от головы, она увидела стакан с водой на тумбочке. Все таки этот говнюк в гольфах позаботился о ней. Выпив таблетку она приняла все водные процедуры и оделась в:
И пошла завтракать. На столе она нашла уже две кружки. Одна Пятого, вторая ее. Вдруг синяя вспышка сзади и слышится голос Пятого.
Пятый: Твоя кружка дальняя. Пей быстрее и идем в зал. - он подошел к своей кружке и выпил остаток кофе. Поставив кружку в мойку он сел напротив меня, и наблюдал как я пью. Я сидела "обняв" руками кружку кофе, которая грела мои ладони. Медленно отпивая я закрыла глаза от наслаждения. Медленно я пила кофе. -Я же вроде сказал быстрее!- закатив глаза я быстренько допила кофе и недовольно цокнула, так как мое наслаждение было прервано. Закинув кружку в мойку, я схватила плечо Пятого и мы переместились в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanfictionОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...