21. Передай привет...

207 16 0
                                    

Ребята, я немного не по теме. Мы с @Ledy_History пишем совместную историю на тему: Академия Амбрелла. Сегодня выйдет первая глава, буду очень благодарна если вы прочтете) Люблю вас!

------------------------------------------------------------

Анастасия лежит на кровати, она не знает, что ей делать. Нормально жить, уже со своими приемными родителями не получится. Они вечно издеваются над ней, да и она привыкла к Академии. Нащупав телефон на кровати и сняв его с зарядки, она начала искать хоть какие-нибудь заметки по Академии Амбрелла. Девушка зашла в гугл и вбивала на строке поиска "Академия Амбрелла", но результат был один:

-Ничего не найдено...-тихо прошептала девушка, сильнее укутываясь одеялом. Шмыгнув носом, девушка попыталась уснуть, что бы отвлечься от грустных мыслей. Сейчас ее не волновало не сделанное домашнее задание, ведь идти в школу она не собиралась. Прикрыв глаза, девушка пыталась сосредоточится на сне, спустя какое-то время - это получилось, но заплаканное лицо девушки, еще даст утром о себе знать. 

Проснувшись утром от будильника на телефоне, девушка потерла глаза, которые жгли от ночных слез. В дверь раздается три кратких стука. 

-Заходи...- в комнату зашел отчим. Он слегка нахмурился, увидев красные глаза девушки. 

Отчим: Сегодня у тебя тренировка в спортзале. Не забудь. - Властный и грубый тон, от него слегка несет перегаром, девушка лишь кивает и встает с кровати, что бы пройти в ванную. Отчим вышел, закрыв за собой дверь. 

Черные короткие волосы развиваются от горячего воздуха. Настя только вышла из душа. Для вида, девушка положила в портфель свои учебники, антисептик, пачку влажных салфеток. Настя переоделась и накрасилась, быстренько выбежав из дома, захватив с собой парочку купюр, она направилась в кафе, которое находилось подальше от ее дома. 

Быстренько пройдя внутрь помещения, девушка села за дальний столик ожидая официанта.  Тот не заставил ее ждать, рыженький паренек с карими глазами подал Анастасии меню и встал рядом, приготовив ручку и блокнотик. Девушка открыла меню, пролистав парочку страниц,  Настю привлекло одно из блюд. 

- Мне зеленый чай и креветки в кисло-сладком соусе. - Паренек повторил заказ и ушел на кухню. Девушка включила телефон, в строке поиска она медленно и волнительно опять набирала " Академия Амбрелла" . - Ничего не найдено- Вяло сказала девушка. Стерев прошлый запрос, Настя написала: "ExtraOrdinary - Ваня Харгривз" , и опять ничего. Повылазили другие разные книги. 

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя