Утро следующего дня. Анастасия встала с кровати лениво зевнув. Она не выспалась, но заснуть уже как пол часа не могла. Сходив в ванную и приняв все водные процедуры, девушка все так же в пижаме спустилась вниз, на запах блинчиков.
Настя: Доброе утро - зевая произнесла девушка плюхаясь на стул.
Ваня: Доброе, завтракать с нами будешь? - Настя протерла глаза и повертела головой. Почти все были, не хватало только Пятого.
Настя: Да, спасибо.- Ваня улыбнулась и поставила на стол еще одну тарелку, на которой с краю было налито немного сгущенки.
Ваня: Кушать подано! - она крикнула на верх, ожидая того, что Пятый телепортируется сюда. - Странно. Обычно он не пропускает завтраки. - Ваня пожала плечами.
Диего: Спит наверное. Мы с ним вчера до поздна засиделись. - Ваня кивнула и села за стол. - Кстати...- Диего привлек к себе внимание всех присутствующих. - После завтрака зайди к нему. Ему есть о чем с тобой поговорить. -Анастасия только открыла рот, что бы ответить, как Эллисон перебивает ее.
Эллисон: Зачем это? - она улыбнулась - Не ужели шлюх на трассе не осталось и он решил ее в услуге попросить. - Руки медленно сжимались в кулак, желваки на щеках, взгляд дикой кошки, которая вот вот бросится на свою добычу - Не волнуйся, он хорошо тебе заплатит. - Она рассмеялась с собственной "шутки". Все сидели и молчали, ожидая дальнейших действий. Эти слова окончательно добили Анастасию. Она резко встала и ударила кулаками по столу, от чего все на кухне вздрогнули. Лишь Эллисон все так же с улыбкой наблюдала за девушкой, которая пришла в ярость.
Настя: Слушай сюда! - она телепортировалась к Эллисон хватая ее за воротник женской рубашки, которая была аккуратно застегнута. Казалось в глазах девушки плясали чертики. Ваня и Диего переглянулись, вспоминая что та, может с легкость напасть на Третью.
Лютер: Отпусти ее! - тот встал со стула, и грозно посмотрел на Анастасию, которая даже и не думала отпускать Эллисон. Она резко повернула голову к парню.
Клаус: Ой дурак! - прошептал Клаус и стукнул себя по лбу. Даже он знал что не стоит преграждать дорогу Восьмой когда она зла. Однажды они с Пятым сильно поссорились, а Четвертый лишь хотел пошутить, задевая их ссору...Сильно тогда досталось парню...
Настя: Сел! - грозно и громко сказала девушка. Лютер сел поджав губы. Ваня взволнованно смотрела на Диего, а тот лишь сидел уверяя себя, что она сдержится и не убьет ее. - Слушай ты, мамаша, - она специально выделила это слово, ведь помнила по рассказам Клауса и Вани, что это для нее больная тема. Улыбка с лица Эллисон испарилась - Еще одно слово вякнешь в мою сторону, и твоих прекрасных кудрявых волос не останется. Твое тело будет биться под огромным напряжением тока, когда ты решишь вновь притронуться к своей плойки! Я уж позабочусь об этом, ты не волнуйся! - она приблизила лицо девушки к своему и прошептала. - И твое тело ни когда не найдут! - она резко отпустила Эллисон, из за чего та упала на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanfictionОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...