Диего: Пошли их там еще больше.- Пятый обернулся. Увидев Диего он быстро положил голову Насти на пол, и бросив короткий взгляд на нее ушел с Диего. Он опять лишился сестры, которая только нашлась...
Диего: Что с ней?- он глянул Пятому в глаза, который над чем то задумался.
Пятый: Получила пулю в шею...за меня...- он произнес это без капли волнения, сожаления или еще чего то. Просто медленно, обдумывая каждое слово.
Диего: Ммм...Понятно... Она только вернулась и уже опять бесследно исчезла. Как мы семье то скажем?- Диего в отличие от Пятого начал немного грустить. Настю он знал до пропажи очень хорошо, да он видит что она изменилась после своего возвращения, но то что сердце болит еще с того момента как увидел ее на руках Пятого, не отрицает.
Пятый: Как есть так и скажем...-Он резко остановился и начал на полусогнутых коленях идти вдоль стены. Диего последовал за ним. За серой и высокой стеной послышались чьи то голоса.
-Где они?
-Черт! Ты видела что они устроили на втором! Целое кровавое месево. Если они доберутся до нас, нам не жить...
Вот на этих словах Диего и Пятый переглянулись. Они не были на втором этаже!
Диего: Может это предатели? Видят что мы избавляемся от них, и решили использовать шанс и освободиться от них?
Пятый: Может. Но как то это странно будет.
-Они уже потеряли одного из своих! Они не остановятся.
-Согласна. Нужно уходить. Я знаю Пятого не первый год. И знаю что за свою семью он будет "ходить по головам". -Пятый нахмурился. Он узнал голос Куратора. Неужели эта сука все таки выжила.
-Да...Какова вероятность что они не найдут это место?
Куратор: 0%. Но у нас есть не большое преимущество. Пять не считает Настю членом их семьи. Он дурак думает что она враг. А вот глупышка Настя начинает что-то вспоминать, и как по рефлексу прикрыла дорогое ей собой.
-Если шансы что это место не найдут на нуле, а Пятый не такой будет и злой, может у нас будет шанс отбиться?
Куратор: Возможно...
Пятый: Возможно нет...- В его глазах опять промелькнули эти чертовы бесы. На лице опять появилась не здоровая улыбка. Она опять тронула его семью. Он только осознал, что так и не обнял Настю как ждал все эти годы. Ведь из за нее он прыгнул в апокалипсис, ведь из за семьи она пошла в комиссию. Возможно Настя и вправду ничего не помнит. Да, может она и не такая как была, но она прикрыла его собой. ЕГО! Того, который встречу принял с ней не в объятьях, а с колючими словами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanfictionОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...