23. Неожиданный гость (2 часть)

263 15 1
                                    

Неожиданный гость.

Долгожданная улыбка накрыла Анастасию. По середине комнаты стоял Пятый, он был спиной к девушке и что-то крутил в руках. 

-Пять? - радостно сказала девушка. Парень обернулся и раскрыл руки для объятий тоже улыбаясь. Девушка не спеша, будто не веря подходила к парню, однако...от него странно пахло. 

-Лаванда? - нахмурилась девушка, усмехаясь, - Кофе что-ли разлюбил? - между ними оставался примерно метр и вот, когда девушка хотела побежать, что-бы обнять его, ведь очень сильно ждала, голова сильно заболела, а перед глазами возник размывающийся силуэт Анастасии и Куратора. 

***

-Лаванда? - принюхалась девушка, как только зашла в кабинет. 

-Да, моя дорогая, видишь ли, лаванда замечательное растение, такое душистое...-Женщина с белыми волосами вдохнула в легкие аромат, расплываясь в улыбке удовольствия. 

***

Девушка резко остановилась, зрачки сузились до минимальных размеров, казалось, что их нет. Пятый лишь стоял и ухмылялся, засунув руки в карман. 

-Да, милочка, лаванда. Приятный запах, не правда? - нахмурившись еще сильнее, Анастасия попятилась назад. Сейчас ей нужно открытое пространство, где она сможет схитрить и попасть в свое измерение. Выбежав за дверь, девушка услышала писклявый голос Куратора, " Не так быстро, дорогуша".  Настя телепортировалась в лес, начиная оглядывать поляну, девушка замечает какой-то острый предмет. Увидев то стеклышко, что когда то помогло ей, Настя быстро кладет его к себе в карман. 

-Настя, - привлекла к себе внимание женщина, находившись уже в своем образе, - Дорогуша, смотрю с умела вернуть себе способности? - красно-алые губы расплылись в улыбке, а по спине Насти пробежали мурашки. 

-Именно, - ухмыльнулась девушка, стараясь не показывать страх, - Я не пойду в Комиссию, произнесла девушка перебив Куратора. Облизнув губы, блондинка достала из-под подола платья пистолет и с ухмылкой направила на девушку. Настя стиснула зубы и сосредоточилась на природе,  окружающею ее. Под ногами Хендлер все затряслось, но она всё еще держала пистолет, только крепче его сжимая. 

-Теряешь контроль? - женщина спустила курок готовясь стрелять, - не забывай - это мой мир, если я захочу, ты будешь гореть в аду, в прямом смысле этого слова. - Настя зажмурилась, ведь и вправду, без способностей она мало что сможет. Даже все тренировки "отчима" не спасут, ведь она - убийца.  Вдохнув в легкие побольше кислорода, девушка вновь сосредоточилась на земле, однако ей помешал звук выстрела. Как в замедленном действии, девушка наблюдала, как в нее летит пуля. Однако выставив руки перед собой, она всеми силами пыталась оттолкнуть ее телекинезом, пуля резко меняет свое направление,  разрезая воздух, но женщина всего прикоснулась к своим часам и исчезла. 

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя