Пятый: Да. - уверенно сказал Пятый и немного хромая пошел к лестнице. Уже возле лестницы они понимали что их ждет. По лестнице тоненькими ручейками стекала кровь. Медленно что бы не подскользнуться они начали подниматься по лестнице. Как только они заступили на второй этаж были в шоке. Весь пол был в крови. Стены были на половину в крови и органах людей. Некоторый люди были повешены на своих кишках с выдавленными глазами под потолком. На полу валялись носы, глаза, языки, кишки, пальцы людей. Будто здесь было огромное количество потрошителей...
Диего: Судя по всему живых тут точно нет...- он еще раз обвел данные комнаты взглядом и перевел его на Пятого. - Пять нужно убираться от сюда. Скоро на такую перестрелку копы нагрянут. Если мы не хочем быть за решеткой, то лучше уходить сейчас.
Пятый: Да, пойдем. - они осторожно начали спускаться с лестницы, что бы не подскользнуться. Тут Диего остановился и посмотрел на Пятого, который увидев торможение Диего обернулся. - Что еще?
Диего: Что мы будем делать с телом Насти? Заберем домой и похороним или тут оставим? - он спросил это больше с надеждой чем с вопросом.
Пятый: Мы ее заберем. Если комы увидят ее тело поймут что был кто-то еще и начнется расследование, а так подумают что они сами друг друга перестреляли. - После этих слов Пятый и Диего двинулись дальше, точно в главный зал, где была убита Анастасия.
Диего: Ты видишь ее? - спросил Диего разглядывая каждый угол комнаты и убеждаясь, что тела Насти ни где нет.
Пятый: Нет, не вижу. Но я точно уверен, что это было здесь. Видать какая то крыса выжила и забрала труп раньше нас. - он сказал это немного похмурившись. Ему тоже достаточно тяжело дается смерть сестры, если по внешнему виду этого не видно, то в душе творился хаус. Он боится смерти семьи...
Диего: Эх...- он грустно осмотрел комнату еще раз и двинулся точно за Пятым к выходу из здания, через который они и вошли. Идя по тропе через которую можно было выйти к машине, Диего подметил что было немного темновато уже. Они достаточно долго там провозились. - Как семье будем говорить?
Пятый: Обычно. Так и скажем, что она умерла героем и объясним ситуацию. Они должны понять...
Диего: Да. Единственный кто будет рад ее смерти это Эллисон. Они всегда недолюбливали друг друга. Только вот Клаусу будет тяжелее всех, помнишь прошлый раз..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanfictionОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...