17. Прошлое- единственное решение проблемы

251 17 1
                                    

Пятый: Я что нибудь придумаю...обещаю- он нежно улыбнулся ей. - А теперь иди в душ, пока Клаус не решил попробовать сок на вкус. - Настя тихо посмеялась и встала с кровати подходя к шкафу, что бы выбрать себе подходящую одежду. 

Желанный душ и вот Анастасия выходит чистая. Кровь больше не пачкает ее миленькое лицо, только вот одежду не отстираешь. 

Настя: Прийдется выбрасывать...- она тяжело вздохнула вспоминая сегодняшние ужасы. Почему она так себя ведет, когда видет жертву или хотя бы кровь? Она просто забыла задать этот вопрос Пятому, который походу единственный поможет разобраться ей со всеми тайнами. 

Пятый: Диего...- он телепортировался на голос парня в гостинную, там сидела вся семья кроме Клауса и Насти и обсуждали произошедшие. Диего как я понял никому не сказал. Я посмотрел на девушку, которая раньше, в детстве привлекало мое внимание. Она тоже пригодится. - ...и Ваня. Выйдем- он кивнул головой на дверь. Но туда бы он не пошел, потому что его глупая семейка могла подслушать то, то им не обязательно знать. 

Диего кивнул, а девушка лишь не уверенно встала и подошла к парню. Диего не отставал и лишь маленьким прикосновением руки Пятого те растворились в синей вспышки. 

Ваня: Что мы здесь делаем? - она оглядела кабинет отца. Они уже бывали здесь после его смерти, но все же для всех членов Академии было крайне не привычно бывать здесь. 

Диего: Это единственная комната с шумоизоляцией. - Пятый кивнул. Парень подошел к солу отца и сел на него. 

Пятый: У нас есть не большие проблемки...- Иванна наклонила голову в бок не понимая о чем идет речь и посмотрела на Диего. Он был сосредоточен, эта новость явно не удивила парня. 

Диего: Что опять? - он посмотрел на Пятого - Зачем здесь Ваня? - Диего хоть и стал лучше относиться к девушке, но лучшими друзьями они не были. 

Пятый: Она единственная из них кто может трезво мыслить, и кто знает о синдроме Анастасии. - зрачки Вани резко расширились вспоминая картинки из прошлого. Прошлая Настя была довольно ужасной, она ездила с Диего под отмазкой, что хочет ловить преступников, но если они ей чем то не угождали она долго и мучительно их убивала. Бедолаг находили с выколотыми глазами и не редко с откусанным носом. Она просто игралась со своей жертвой. Она не слушалась ни кого, и Диего приходилась брать ее с собой. Ее жизнь изменилась спустя некоторое время, благодаря Пятому. 

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя