11. Не сегодня, малыш..)

307 19 0
                                    

Настя: Тебе помочь, сладкий? - она кинула на него не добрый взгляд с ухмылкой на лице. -Это ведь я тебя так возбудила, верно?-она ближе подходила к Пятому который сидел спиной к ней. - Давай помогу)

###

Пятый: Я же сказал, выйди! - он злился и уже схватился за одеяло, что бы прикрыться ведь Настя подошла слишком близко. Слишком...

Настя: Расслабься..) - все шло пока что по плану. Она села на край кровати и пододвинулась к Пятому, на что он нахмурился.  - Я ни кому не скажу- она ухмыльнулась и тихонько чуть коснулась губ Пятого. Рукой она аккуратно забралась под одеяло и нежно провела по достоинству Пятого, на что тот сжал одеяло в руках пытаясь успокоится. Насти нравилось играть с ним. 

Она снова коснулась губ Пятого, на это Пятый двинулся вперед желая получить большее, но Настя отодвинулась назад. Пятый вновь нахмурился.

Пятый: Чего ты добиваешься, Настя? - он наклонил голову в бок пытаясь рассмотреть и понять ее. 

Настя: Я лишь хочу тебе помочь..) - она улыбнулась и вновь провела рукой под одеялом. Пятый закатил глаза и попытался отодвинуться от нее. Настя лишь пододвинулась еще ближе и села на колени к нему, так что бы не задевать член.  - А вот ты сопротивляешься.  

Пятый: Просто если ты будешь делать это дальше, то помогу тебе уже я. - он ухмыльнулся. 

Настя: Не волнуйся за меня, - она уже настойчивее провела рукой и немножко сжала член, из за чего Пятый в какой раз закатил глаза. - иначе...тебе прийдется вызывать проституток.

Пятый уже открыл рот, что бы сказать: "Ты от них вообще не отличаешься". Но после того как увидел довольно серьезный взгляд Насти он и вправду решил расслабиться. 

Пятый: Хорошо. Постарайся по полной, иначе ты после неделю сидеть не сможешь! - Настя довольная, то что план продвигается как ей надо, пододвинулась по ближе и отбросила одеяло в сторону. Она посмотрела на довольно большой пульсирующий член и ухмыльнулась. Пятый наблюдал за ее реакцией и был явно доволен ей. 

Настя посмотрела на Пятого и нежно начала целовать его губы, на что он ответил и пододвинул ее ближе, практически усаживая на член и начинает страстно целовать ее губы, поочередно сминая, то верхнюю губу, то нижнюю. Пятый начал потихоньку двигаться, имитируя половой акт. Настя явно не довольная этим положением начинает отодвигаться. Пятый строго  и одновременно игриво посмотрел на нее. Настя промолчала и лишь снова нежно поцеловала Пятого начиная уже активнее двигать рукой. Пятый тихо промычал в поцелуй, что отдалось вибрацией в губы Насти. Настя чувствует, что скоро Пятый кончит и полностью прекратила свои действия слезая с колен Пятого и вытирая губы. 

Настя: С тебя хватит...- она ухмыльнулась, а вот Пятый нахмурился. Ему слишком нравились ласки Анастасии, ведь он все еще довольно таки возбужден. 

В глазах Пятого промелькнул огонек. Он резко схватил Настю за плечи, повалив на кровать и тихо прошептал на ухо: " Я же предупреждал...".  Он вновь начал страстно целовать ее губы сминая грудь девушки. Анастасия не отвечала на поцелуй, а только пыталась вырваться ведь все пошло совершенно не по плану. 

Пятый:  Ну ты чего, Насть? - издевательски сказал пятый отрываясь от губ девушки. - Помоги старине Пятому. Ты же этого хотела..? - Настя начала активнее вырываться, а Пятый  усилил напор и опять вцепился в губы девушки, он раздвинул ноги Анастасии и начал водить коленом между ног, задевая клитор. Настя промычала в поцелуй, а Пятый оторвался от губ девушки и посмотрел на нее. 

Пятый: Вижу ты уже не против? - Настя задумалась и кивнула, хитро смотря на Пятого, она вцепляется в его губы начиная покусывать их. Пятый активнее начал двигать коленом, замутняя девушки разум. Настя аккуратно провела рукой по юбке и нашла в маленьком кармашке таблетку. И провела дальше рукой футболке Пятого, будто стараясь снять ее. 

Пятый решил взять все в свои руки и начинает сам снимать ее, Настя успевает закинуть таблетку в рот и взять ее между губами, так что бы она не начала растворятся. Она помогла снять ему футболку и посмотрела на торс парня. Аккуратные кубики очень привлекали ее и она провела своим ноготками по ним. Пятый начал покрывать поцелуями шею и ключицы девушки и вновь вернулся к губам. Его руки наконец перестали массировать грудь и начали потихоньку стягивать с девушки топ. Разум Насти до конца вернулся и в поцелуй она начала вовлекать язык, растворяя таблетку во рту Пятого. Это было сильное снотворное. 

Она на секунду оторвалась от его губ, что бы якобы дать снять с себя топ. И вот наконец то тяжелое тело Пятого  падает на Настю. Настя брезгливо скидывает его с себя и встает с кровати поправляя юбку и топ. 

Настя: Не сегодня, малыш...)

____________________________________

Продолжение на 5 звездочек)

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя