5. Наш Пятюня громко плачет...

342 17 0
                                    


Пятый: Господи...пойми ей нельзя доверять, она может быть из комиссии. Это может быть ее очередным заданием. Да и тем более вся эта история с потерью памяти мне кажется довольно странной!- Пятый заигрался. Он слишком волнуется за семью, что даже стал подозревать собственную сестру. Героизм сильно ударил в его голову...

Открыв чемоданы, и разложив все свои вещи по местам, я начала выбирать наряд на вечер, что бы вечером немного прогуляться, мой выбор остановился на этом. 

Просто и удобно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто и удобно. Пофиг что коротко, главное что мне нравится. Глянув на время, которое показывало 19:27, я вышла из комнаты. По пути я разглядывала катины, ковры, мебель, статуэтки. Все это было в необычном стиле. Дорого-богато, но как то по старинному. Увидев выход я двинулась к нему, но тут в мете от меня появился Пятый, зная что близко ко мне не надо телепортироваться, можно получить как следует. 

Пятый: Ну и куда это мы ТАК собрались?-он выделил слова "так". Что это он вообще за меня спрашивает? Ему какое дело-то? 

Настя: Куда надо. Тебе то, что?-я по привычке подняла одну бровь вверх и сложила руки на груди, показывая своё недовольство. 

Пятый: Хочу напомнить, что тебе завтра рано на тренировку, а так открыто одеваться, ты еще простудишься. Я за тобой ухаживать не буду, а на тренировки и больная ходить будешь!- он сказал это грубо и холодно, я как поняла это его обычный тон. Если он не знает в Торонто ночи теплые, я уж точно не заболею. 

Настя: Ок. - я подтвердила его слова о заботе, но ни как не о том что заболею. Я прошла к двери, а Пятый лишь поднял бровь. - Что еще?

Пятый: Ты же одеваться пошла!?-пятый все еще держал бровь вверху. 

Настя: Нет. Твое отсутствие мозга начинает давать о себе знать. Как не вовремя. - Настя усмехнулась и прошла дальше. Перед дверью она остановилась и не поворачиваясь к Пятому сказала - Я подтвердила твои слова о заботе, а не об одежде. Не дожидаясь ответа я вышла за дверь

Пятый: Сучка!- он телепортировался обратно к себе в комнату и аккуратно смотрел в окно как уходит Настя. Судя по всему она направлялась в парк. 

Настя шла сквозь улицы, посмотрев по навигатору где здесь ближайший парк. Она ходила и разглядывала улицы, магазины, да вообще любые предметы, что бы вспомнить хоть что-нибудь. Не найдя ни каких зацепок она решила просто полюбоваться закатом солнца и поесть вкусно Фисташковое мороженое. Она купила его возле входа в парк, где продавала его приятной внешностью женщина. На душе была как то гадко. Пустые мысли, но их променять нельзя... Посидев еще с минут 10, Настя увидела приближающуюся фигуру. К ней подошел Клаус и сел рядом. 

Клаус: Чего сидишь тут одна?-он взглянул на нее и посмотрел на красивое небо. 

Настя: А ты почему?-я глянула на Клауса и также перевела взгляд на мороженое. 

Клаус: Меня никогда и никто не воспринимает в серьез, и считают несерьезным. Даже когда я очень пытаюсь, они сводят это на наркотики. Когда я говорю серьезно, и то что может реально помочь, они считают, что я просто шучу...Вот поэтому я всегда один)- он улыбнулся будто ничего и не произошло, а мне как то грустно стало за него

Настя: Слушай, а давай бухнем? Мне аж как-то грустно за тебя стало)

Клаус: А мне весело! Я согласен! Пошли в бар, я знаю лучший тут. - он подпрыгнул с лавочки и глупо, как ребенок захлопал в ладошки. 

Спустя 4 часов в баре мы все таки пришли домой.

Время: 23:49

Мы заходим, нет вваливаемся в дом. На пороге нас встречает грозный Пятый, который перед глазами держит часы, где показывает столь позднее время. Мне стало даже смешно. Я глянула на Клауса, а он посмотрел на Пятого и виновато опустил глаза в пол.  

Пятый: Вы время видели? Настя тебе вставать рано, ты вообще о чем думаешь? А с тобой Клаус мы поговорим позже.- он отошел впуская нас, Клаус пошел и свалился на тумбочку с расческами, кремами и прочей чепухой.  - Господи! Алкоголики хреновы!- все спустились на шум вниз. Мне стало смешно и я не выдержала. 

Настя: Наш Пятюня громко плачет, от того что все свинячат! Тише, Пятый ты не плач, у других такой-же срач)- и я засмеялась, так же как Клаус. Академия стояла и сдерживала смех, так как двух трупов в виде Клауса и Насти им хватит. Пятый же стоял чернее тучи. После его взгляда смех пропал, а я как будто и не пила полетела по лестнице вверх, иначе просто я труп. 


_____________________________________________

731 слово. Ребятки продолжение на 4 звездочки и 5 комментариев. Все зависит от вас. Чем быстрее набираете, тем быстрее продолжение) 

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя