10. Извращенка

306 22 1
                                    

Настя: Ты ахерел, старый извращенец! - с низу послышался ржач Клауса и Диего, а Пятый лишь остановился и не поворачиваясь спокойным тоном сказал:

Пятый: Слушай, ты сейчас договоришь я вообще разденусь и к тебе залезу, ясно? - в ответ послышалось молчание, на что Пятый просто вышел из ванной. Настя закатила глаза и налила на мочалку гель. 

###

Анастасия вышла из душа и сделала себе масочку. Через зеркало она посмотрела на стопку вещей который принес ей Пятый и ухмыльнулась. Сняв тканевую масочку она подошла к вещам и начала их рассматривать. 

Настя: Черт! Юбку почти самую короткую взял! Говорю же извращенец! - она немного посмеялась от своих же слов, оделась и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настя: Черт! Юбку почти самую короткую взял! Говорю же извращенец! - она немного посмеялась от своих же слов, оделась и вышла. Так-как Настя потратила много энергии она решила сходить перекусить на кухню. всю дорогу Настя пыталась придумать месть для Пятого и казалось бы идеальный план, но вот не задача на кухне слишком много человек.  Спустившись по лестнице она нашла кухню и зайдя в нее увидела Клауса, Эллисон, Пятого. 

Эллисон: Смотрите кто пришел! - она оглядела Анастасию оценивающим взглядом и посмеялась. -Юбочку по короче надеть то не могла?- Эллисон посмеялась, а Настя как будто не замечая ее слов подошла к холодильнику и не поворачиваясь сказала:

Настя: Да, Пятый, юбочку то по короче взять не мог?- она через плечо кинула взгляд на троицу. Эллисон перестала смеяться и нахмурилась, Клаус начал смеяться, а Пятый самодовольно улыбнулся. Эллисон встала и вышла из помещения. 

Клаус: Ууу...Какие страсти! 

Настя: Ничего подобного!

Пятый: Просто она попросила...нет, даже заставила притащить меня ей одежду. Нужно же было как-то отомстить за ее слова. - Он ухмыльнулся и отпил глоток черного кофе. 

Настя: Не счастье, ты мое то. Месть будет сладкой)- Пятый лишь закатил глаза на что Настя улыбнулась продумывая свой план дальше. Вот как раз выпала идеальная возможность. 

Клаус отошел от стола к бару, химича себе какой-то коктейль, а Пятый молча сидел и попивал кофе.  Настя увидела, что Пятый остался один и специально нагнулась, что бы якобы достать сковородку. Пятый нахмурился, чувствуя напряжение в низу. 

Пятый: Это еще я то извращенец? - Настя на это тихо хихикнула и взяла сковородку, а Пятый переместился из кухни.  Настя продолжила готовить. Наконец подошел Клаус. 

Клаус: А где наш старикашка? - он начал оглядывать помещение, дабы не получить от Пятого за то, что он его так назвал. 

Настя: Я откуда знаю...-она состроила невинное лицо и разбила два яйца на раскаленную сковородку с маслом, немного посолив. Все сложилось куда лучше чем она могла предполагать. Она открыла ящик и что-то достала, что бы Клаус не видел и продолжила готовить.  

Клаус: Ооо! А мне можно? - Настя тихо хихикнула и кивнула в знак согласия. Клаус захлопал в ладоши от радости. Вот наконец то яйца пожарились, Анастасия достала две тарелки и наложила туда по яйцу. 

Настя: Приятного аппетита)

Клаус: И тебе!- он улыбнулся и потер ладони будто начиная делать что-то сложное, но с довольным лицом. Он отрезал вилочкой кусочек яйца и засунул в рот. После прожевав его глаза округлились. - Ммм...как вкусно! Я еще никогда не ел такой вкусной яичницы! -Настя лишь тихо посмеялась и быстрее начала кушать, ведь план нужно доводить до конца. Доев свою порцию она быстро сполоснула тарелку  и решила пройти в свою комнату. Настя поднялась по лестнице и пошла по коридорам. Вот она проходит мимо комнаты Пятого и слышит тихий стон удовольствия. Она ухмыльнулась поняв, что сильно возбудила его той выходкой, хоть это и не планировалось. 

Она стала быстрее продумывать детали событий. Вот наконец она приоткрывает дверь в комнату Пятого. Дверь немного скрипнула на что Пятый повернулся, поняв что дверь не закрыта, а он занимается здесь чем то не пристойным. Увидев Настю, он кинул на нее злой взгляд и быстро и резко сказал: 

Пятый: Выйди! - он еще не получил удовольствия и встать с кровати была ему некой пыткой ведь член терся об ноги, принося Пятому дискомфорт и удовольствие одновременно. Настя ухмыльнулась. 

Настя: Тебе помочь, сладкий? - она кинула на него не добрый взгляд с ухмылкой на лице. -Это ведь я тебя так возбудила, верно?-она ближе подходила к Пятому который сидел спиной к ней. - Давай помогу)

Пятый: Продолжение на 5 звездочек...)


____________________________________________

Ну как вам такой поворот событий. Я уже не успеваю писать как вы быстро набираете. Чем скорее наберется 5 звезд, тем быстрее  выйдет прода!


Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя