Настя: Блять! - она телепортировалась от него в Академию, оставляя Диего и Пятого в шоке. Опять.
Диего: Пора сваливать. - за окном по близости были слышны сирены полиции. Пятый опомнился и коснувшись Диего за плечо телепортировался к машине. Там он вспомнил про "волшебный" пульт. И убедившись, что полиция не в здании нажал кнопку. Им лишние свидетели не нужны. Огромны взрыв уничтожил остатки здания. Полиция засуетилась, а Пятый и Диего дали по газам.
Диего: Ты...- не смело начал Диего - понимаешь, что опять происходит? - он взглянул на взволнованного Пятого. Редко можно увидеть его в таком состоянии.
Пятый: Понимаю. - он уверенно ответил. - И на этот раз, я не знаю что делать. - он устало потер переносицу, держа руль одной рукой.
Диего: С ней нужно поговорить. - он повернулся корпусом к Пятому ожидая его ответ.
Пятый: Думаю, ни стоит. Она примет нас за психов, либо же будет считать себя монстром. - он устало выдохнул. - На этот раз все еще хуже. Помнишь второй этаж. Предатели Комиссии...- он замялся - Это тоже ее рук дело.
Диего: Что на счет тебя? - Пятый нахмурился.
Пятый: Что именно ты имеешь ввиду? - он часто заморгал поворачивая голову к Диего и сквозь зубы сказав из себя эту фразу.
Диего: Что ты чувствуешь к ней? - Пятый цокнул. Он не хотел отвечать на этот вопрос и отвернул голову, продолжая смотреть на дорогу, но Диего все же ждал ответ.
Пятый: Не знаю. Точно не то, что раньше. - он выдохнул - Я думаю ей стоит знать,что было раньше...- он грустно опустил взгляд. - Что было между нами...- грустный взгляд изменился опять на безразличный.
Диего: Почему ты это скрывал от нее? - он отвернул голову к окошку вспоминая счастливого Пятого. Он попал в апокалипсис ради нее, но после того как вернулся, стал холодно относится к окружающим. Эмоций у Пятого почти ни когда не было. Либо же он их не показывал. Первое время тот даже сходил с ума по манекену. Вроде бы Долорес - он так называл ее. Спустя неделю его любовь к манекену прошла, и он вернул ее в магазин. Туда где ее и украл. И вот спустя месяц его страданий появляется Настя. У парня начинают проявляться эмоции, но Анастасия не та, что была. Она другая.
Диего прокрутил в голове не давние события этого месяца. Пятый все еще молчал обдумывая что сказать.
Пятый: Хотел что-бы она вспомнил...может опять полюбила - наконец прервал длительную тишину Пятый. - Может просто боялся ее ответа. - он опять грустный. - Или боялся, что своими словами я заставлю ее вернуться ко мне...- Диего понимающе кивнул.
Машина подъехала к огромному серому зданию. Взволнованный Диего и сосредоточенный Пятый зашли в здание. Их встретил Клаус у которого тряслись руки и бегали глаза.
Клаус: Настя...- он взволнованно говорил и кажется от страха даже протрезвел. - она там...ей...- Пятый сразу переменился в взгляде.
Пятый: Где она?! Что с ней? - Клаус судорожно бегал во круг парней показывая на второй этаж.
Клаус: Она...там...в своей комнате...- Пятый не теряя ни секунды телепортировался на верх.
________________________________________
Вот так вот. Ваши предположения, что с Настей? Продолжение на 5 звезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanfictionОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...