19. Может просто будем жить дальше?

203 15 0
                                    

Пятый: Я ценю это! - все еще сквозь смех проговорил парень, на что Настя лишь фыркнула и хлопнула дверью. 

Девушка спускалась по лестнице вниз, что бы наконец уже пообедать. Завтрак они с Пятым проболтали. 

Настя: Надеюсь там ни кого не будет...- прошептала она заворачивая на кухню. Пустой стол, это даже лучше.  Налив себе кофе из кофейника она села на стул. Послышались шаги. Первые мысли были, что это Пятый, но он бы просто телепортировался. С разочарованием вздохнув, она сильнее прислушалась. Легкие и тихие шаги. 

Настя: Ваня? - из за поворота вышла девушка, которая слегка кивнула. - Проголодалась? - Ваня лишь сел напротив. 

Ваня: Тебе стоит извинится...- Настя вопросительно нахмурила брови. - Эллисон сидит и плачет в комнате! - Настя закатила глаза и отвернулась от еще одной неприятной особы. - Зачем же ты с ней так? - Настя резко повернулась к ней, зрачки почти не видно, а глаза стали чуть темнее. 

Настя: Чего же вы о ней все так печетесь то? - она чуть приблизилась к Ване. -Конечно! Вам на меня все равно. - Ваня лишь встала из за стола. 

Ваня: Прекрати этот цирк. Я не хочу тебя настраивать против себя. - Ваня начинала злиться. Ее агрессия была контролируема, а вот Насти нет. 

Настя: Тебе...нет всем вам все равно. - глаза забегали, девушка чувствовала что, сзади  кто-то стоял и терпеливо ждал. - Эллисон первая меня оскорбила, так почему же меня ни кто не жалеет? - Ваня поджала губы, неприятная ситуация злила Настю еще больше, а уже известный для нее человек просто молчал за спиною. - Чего тебе Пятый?

Пятый: Что уже случилось пока меня не было? - он обошел Настю вставая напротив нее. Ваня закусила губу и слегка отвернулась от Пятого, зная что влететь может и ей. 

Настя: За завтраком Эллисон меня оскорбила, тем что я проститутка, и мягко говоря ты меня за этим и позвал к себе в комнату. - Пятый слегка нахмурил брови и повернулся к Ване ожидая ее версию рассказа. 

Ваня: Да, почти все так и было, только после слов Эллисон, Анастасия задела ее за живое. Напомнила о Клэр. - Ваня злобно посмотрела на девушку.

Настя: Слушай, мы с Пятым поговорили, он рассказал мне о моем "синдроме", сейчас ты меня раздражаешь, не провоцируй. - Пятый закатил глаза. Им явно сейчас не до ссор. 

Трудная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя