Настя: Ого, в моем стиле, кстати, а где мои вещи, почему они не в моей комнате?- этот вопрос меня сильно заинтересовал и я решила разузнать...
Клаус: Слушай...-он только хотел начать этот интересный для меня рассказ как его перебили.
Пятый: Только посмей! Пусть Настя сама вспоминает)-он ужасающе улыбнулся-Настя я же тебе говорил, что если у тебя есть какие то вопросы обращалась ко мне.
Настя: Ты бы еще все рассказывал! Ладно где моя одежда?-Пятый передал 3 огромных чемодана моей одежды. - Ого, так много)
Пятый: Не то слово...Завтра в 6 утра подъем, будем твои силы проверять!-Пятый явно что-то скрывает, и мне уж очень хочется это узнать. Ну и ладно, ща он уйдет, и я совершу свой план. Пятый куда-то телепортировался, а я взяла Клауса под руку и завела в свою комнату.
Настя: Клаус... Расскажи что скрывает Пятый!-ты умоляющими глазками посмотрела на него, а он закрыл их и отвернулся от меня- Клаууус!!)) Ну Клауусииик!!
Клаус: Настя, я бы с радостью, но Пятый всем строго на строго запретил всем говорить. Я однажды сболтнул лишнего, потом еле из помойки вылез, так он еще и всю мою заначку разбил. А кофе разрешал только тебе брать!- и опять только мне, да что такое то!
Настя: А почему только мне? - я пытаюсь хоть что то вытянуть. Но ведать Пятый так сильно всех запугал, что даже Клаус боится. А как я знаю он алкоголик, и ему на все пофиг. Ведать не в этот раз..
Клаус: Вы...раньше с ним...-он не успел закончить фразу как его перебил Пятый
Пятый: Мы раньше хорошо общались, и ты постоянно в дом покупала кофе, и из за этого кофе я разрешал трогать только тебе.-Пятый строго посмотрел на Клауса, а тот только растеряно улыбнулся. - Еще вопросы?
Настя: Да. Например что ты делаешь в моей комнате?-Настя подняла одну бровь вверх. Явно показывала свое недовольство, а Пятый даже не думая ответил, что показало: он говорит чистую правду.
Пятый: Грейс сказала спускаться на ужин, я решил позвать вас с Клаусом. Вопросы остались?- он это сказал настолько четко, что можно было подумать, что он эту фразу повторил большое количество раз.
Настя: Нет. И передай Грейс, что я не голодная. Клаус ты остаешься?-Я намекнула Клаусу, что бы он остался, и я могла с ним нормально поговорить, но не тут то было.
Пятый: Нет, Клаусу нужно идти, он итак мало кушает, а там Грейс его любимые кексы испекла-он метнул строгий взгляд на Клауса, которого Настя не заметила, а Клаус включил свою актерскую игру.
Клаус: Кексик! Ням-ням. Прости Сластена, но я и вправду голодный. Позже поговорим)-он улыбнулся и встал со стула. Пятый просто куда-то телепортировался, а Настя начала раскладывать вещи.
После того как Пятый убедился, что Клаус пойдет на кухню, он телепортировался из комнаты Анастасии. Проходит секунд 20 и выходит довольный Клаус, а Пятый подошел к нему.
Пятый: Я же вроде сказал, что бы вы ей не слово не говорили! Так что твоему тупому мозгу не понятно?-он говорил это с ужасающей улыбкой на лице.- Или у тебя новая коллекция появилась? Хорошо будет разбиваться!-он ухмыльнулся.
Клаус: Стой, Пятый! Все я больше не слово про тебя ей не скажу. Только почему ты не хочешь ей рассказывать прошлое. Вдруг она вспомнит.
Пятый: Она предала мен...нас, ушла работать в комиссию, хотя этот апокалипсис мы могли бы предотвратить сами, без помощи комиссии.
Клаус: Но она сделала это ради нас! Ты же тоже работал в Комиссии ради безопасности жизней людей, что бы не случился очередной апокалипсис. Её можно понять, Пять!
Пятый: Господи...пойми ей нельзя доверять, она может быть из комиссии. Это может быть ее очередным заданием. Да и тем более вся эта история с потерью памяти мне кажется довольно странной!- Пятый заигрался. Он слишком волнуется за семью, что даже стал подозревать собственную сестру. Героизм сильно ударил в его голову...
_____________________________________________
Ребят простите за долгое отсутствие, комментариев совсем мало, так же как и просмотров. Я думаю забросить этот ФФ. Поймите меня тоже, я не вижу комментариев с положительными отзывами и мотивации писать продолжение нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanficОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...