*В ФФ история ведется от Анастасии и временами от автора*
Время уже 21:02, а я все сижу и обдумываю "Действительно ли я этого хочу?". С первого этажа послышались крики отчима и слова рыдающей матери. Ответ пришел сразу "Однозначно!". Еще достаточно рано и спать совсем не хочется я решила прочитать подробнее о шифтинге. Прочитав много интересного, я уже начала засыпать. Я легла по удобнее и начала считать вслух. в голове красочная картинка, как я сижу под деревом и пробегает какой-то мальчик...98...99...100...Я прыгнула в какую-то дыру за ним и вокруг стало все белым. Удар...
Я открываю глаза и вижу много людей, сидящих на диване перед камином. В голове пусто, будто стерли память. Все люди смотрят на меня, а позже подбегают начинают обнимать и что-то говорить. Они были достаточно взрослые, только один парень лет 16 стоял так-же возле камина. Я опешила, не понимала что происходит, все они такие радостные, но все же наконец начав соображать я сказала:
Настя: Люди, вы кто?-уже отойдя подальше от них сказала я. Вдруг все таки узнаю. Но нет, в голове и не одной мысли нет, кто это может быть. Они стояли явно шокированные открыв рты и не в силе что-то сказать. Конечно, что можно сказать когда их сестра их не помнит!
?-Восьмерочка! Это же мы! Твоя сумасшедшая семейка Харгривз...-сказал самый счастливый из них всех. Он был с короткой стрижкой, одетый почему-то в юбку и короткий топ. А еще нельзя не отметить синяки под глазами. Он был смешным и почему-то внушал мне доверия.
Настя: В смысле Харгривз? И я не "Восьмерочка" я Анастасия! - серьезно произнесла я. До этого момента я думала что я одна Харгривз, а тут целая семья из шести человек!
?-Ты что реально нас не помнишь?- уже подошел мальчик 16 лет. Вот как раз он не внушал мне доверия. Серьезный, сосредоточенный вид, хмурые брови, да черт возьми он похож на убийцу какого-то. Он говорил слишком холодно, что аж мурашки по коже побежали. Было сразу видно что этот парень очень напрягся.
Настя: А должна? Так а теперь объясните кто вы такие, что я тут делаю, да и вообще кто я!?-я не помнила абсолютно ничего. Пустота. Единственное что я помню, это синяя вспышка и я здесь.
Эллисон: Бедняжка, все забыла. Надо помочь. Я Эллисон.-она сказала это явно с сарказмом, из за чего я заметно стиснула зубы, что бы не дать по ее хитрой морде. Даже если я ее и знала, то явно с ней мы не общались. Я не общаюсь с лицемерами вроде нее. К ней подошел какой то громадный мужик. Да именно такое впечатление у меня на него и что-то шепнул ей на ухо. Сразу видно что он добрый, но пытается подстроится под других. Эта Эллисон явно его девушка, а значит он ее каблук.
Лютер:Я Лютер, это Диего, Ваня, Клаус, Пятый, ну и Эллисон ты уже знаешь.- он добро улыбнулся на что получил злой оскал от Эллисон.
Настя: Окей, а теперь Клаус расскажи мне кто я и что здесь делаю. - Да именно он внушил мне доверие, и вот он мне все и расскажет, ну или не расскажет.
Пятый: Боюсь Клаусу это дело позволить нельзя. Он наболтает тебе много чуши. Я расскажу. Пошли за мной.-Черт, ну почему именно он? Можно мне лучше Клаус расскажет, думаю как раз он мне и расскажет всю правду, а не половину только.
Настя: Окей-мне нечего делать. Явно если бы я отказала ни чего хорошего бы не было. Мы прошли судя по всему на кухню. Я присела на стул, а он подошел к кофейнику и налил две кружки кофе. Одну забрал себе, а вторую отдал мне.
Пятый: Расскажи, что ты помнишь.
-Ничего, абсолютно ничего.
Пятый: Значит тебе стерли память, либо ты сама как-то не специально это сделала, ведь потом бы к нам не возвращалась. Ну слушай. Ты Анастасия Харгривз. Родная дочь Реджинальда Харгривза, так же твой отец усыновил еще семерых детей, из за наших способностей. Ты-его эксперимент, довольно удавшийся, но из за него погибла твоя мать. Недавно отец скончался, и мы приехали как раз на его похороны. Ты пропала 15 лет назад, и как то смогла остановить апокалипсис. Позже я узнал что ты связалась с Комиссией, но вытащить тебя от туда ни как не удавалась. В итоге все смирились, а я нет. Я выгляжу моложе всех из-за того что, пытался переместиться в прошлое и спасти тебя, но ошибся в расчетах и попал в апокалипсис на 45 лет. Есть вопросы?
__________________________________________
Вот такая глава получилась. Продолжение скорее всего будет 29 сентября. Завтра выйдет глава истории Пятый и Т/И. Мне продолжать этот ФФ? Если есть вопросы то пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь...
FanfictionОписание: ФФ про АА. Анастасия, Настя или же Восьмая? Анастасия Блэк живет в реальном мире - 2021 год. Через интернет она узнаёт про шифтинг и решилась попробовать. В условиях она изменила себе цвет глаз, но самое интересное - кодовое слово... Внима...