2

1.1K 88 56
                                    

   Свет режет глаза, после того, как они открылись. Всё тело ломит так, будто его избивали больше часа. Взгляд лег на белый ровный потолок с лампами, как в больнице или в школе.

Хёнджин посмотрел на свое тело и увидел, что он лежит под капельницей. На нем из одежды ничего не было, только какие-то штаны, не больничные, а просто чистые, но не его.


Он пытался опереться на руки, но было на столько больно, что быстро сдался. На душе остался странный и неприятный осадок. Это ли он предчувствовал?


Он лежал в какой-то комнате, это не была больница. Все стены были белые, а пол был серым. Хёнджин дальше смотрел в потолок и ждал хоть какого-нибудь звука, потому что было нереально скучно и тяжело сидеть в комнате одному и видеть одну и ту же картину. Даже в окно не посмотришь, оно закрыто железными жалюзи.


Хёнджин решил покопаться в своих мыслях. Начал вспоминать последний день, когда был в сознании. Он вспомнил, что из-за него сорвалась фотосессия, но это его вообще не волновало, потому, что он неизвестно где, что с ним случилось он точно не знает. Всё кажется мелочами.


Он вспомнил "полицейских". Одного он увидел еще перед тем, как отключился. Тот начал приобретать странную форму. Его тело увеличивалось и вены вздулись. Ногти росли с быстрой скоростью, кожа рвалась, а глаза..были жуткими.


После увиденного он отключился из-за сильного удара. У него было повреждена голова, но..почему она не болит и нет повязки? Может ему вовсе показалось...


В раздумьях о происшествии, он вспомнил последнего человека. Удивительная внешность, она его очень привлекала, как фотографа и художника. Он бы сразу нарисовал его, были бы лист и простой карандаш, даже без ластика.


Его манила эта внешность, Хёнджин бы ее изучал вечно. Но он не мог определиться, что его так манило, веснушки, или алые глаза..


Хван решил снова поспать, так как это было самым интересным развлечением, но из-за мыслей об этом удивительном человеке, уснуть он не мог.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя