*События происходят на второй день пробуждения Хёнджина*Пока Феликс сидел с Хёнджином, Минхо решил съездить в город. Он не пил кровь Ликса, чтобы защититься от солнца, но он был закрыт почти полностью, а стекла на машине затонированы.
В городе он хотел купить вкусной еды для Хёнджина, потому что и сам начал за него волноваться. Забавно выходит, сам был против человека, но что-то внутри него чувствовало, что впереди будет только хорошее.
Он заехал в какую-то кофейню, так как там была тень от здания и он мог спокойно зайти. Она была недалеко от университета. Минхо это понял, потому что внутри кофейни были все студенты. Он выглядел очень странно, ведь в такой жаркий день его тело было полностью закрыто черной одеждой.
После того, как Хо зашел внутрь, посмотрел на меню. Хотя даже понятия не было, что брать, потому что Минхо давно не ел человеческую пищу. Он осмотрелся и увидел парня.
Человек был на вид спокойный, но Минхо чувствовал, что внутри него беспокойство, тревога и печаль. Он тоже смотрел на меню, поймал на себе чужой взгляд и повернулся к его владельцу. Парень увидел перед собой красивого человека, но тот был не по-человечески красив.
Минхо смотрел без стеснения и не отрывал глаз от него, что делал то же самое и парень напротив. Это продолжалось минуты 3, пока девушка за кассой не спросила, -Здравствуйте, вы уже выбрали, что хотите взять?
Хо повернулся к девушке, потом снова посмотрел на меню. И не знал, что сказать.
-Я могу помочь Вам с выбором? -спросил парень.
-Да, об этом я и хотел попросить. Я тут впервые и не знаю, что тут вкусно, а что нет.
-Тогда возьмите кофе и выпечку к ней. Может, подойдут пончики с шоколадом, или клубникой.
-А какой кофе самый вкусный?
Парень повернулся к кассе, -Можно пожалуйста 2 капучино с карамельным сиропом и без сахара?
-Хорошо, садитесь за столик, в течении 5 минут вам принесут заказ.
-Спасибо, -парень повернулся к Минхо, -пойдем сядем туда, -он указал на столик возле окна.
-Подожди, я тогда возьму к кофе чего-нибудь.
-Хорошо, я тебя жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пью свою память
FanfictionПока Хван Хенджин живет спокойной жизнью, он даже не догадывается, что за ним охотятся. Но кто и зачем?