11

613 61 45
                                    

*на следующий день после того, когда Минхо был у Хана 2 дня*

Хан зашел после работы в автосервис друга Чанбина.

-Привет, Бинни.

-Хан? Неожиданно. Я думал ты окончательно в депрессию ушел. Я рад, что ты здесь.

-Да, случилось кое-что хорошее. Прости, что месяц не было меня.

-Ничего, ты же не один здесь работаешь. Тем более у тебя это подработка, а не полноценная работа. Так..а что случилось?

-У тебя есть пиво? Или мне сходить?

-Это точно что-то хорошее, или это был сарказм?

-Хорошее, очень даже. Ну так что?

-У меня есть, не переживай.

-Отлично. Тогда после рабочего дня, расскажу все.

Они работали усердно, как обычно. За весь рабочий день они дико устали. Как только Чанбин хотел закрыть автосервис, приехала машина. Чёрная, стёкла затонированы. Из неё вышел..Вулфрик?

-Здравствуйте, мы уже закрываемся, вам что-то срочное?

-Правда? Простите, не знал, что опоздал.

Откуда здесь Рик? Для начала нужно вспомнить, что он знает досье Хёнджина наизусть и информация о его друзьях там конечно тоже есть.

Так почему никто не охраняет их сейчас? Все время люди Чана без перерыва наблюдали за автосервисом. Но неожиданно они исчезли. А точнее, были убиты. Вулфрик решил рискнуть и добыть информацию таким способом.

-Если у вас что-то несложное, то можем сейчас сделать.

-Не переживайте, у меня всё в порядке, -в одно мгновение он укусил Чанбина за плечо. Хан в это время был внутри автосервиса, но услышав крик, спрятался и позвонил Минхо.

-Что случилось, любимый? Хочешь поговорить со мной?

-М..ми-минхо.

-Хан? Что с тобой? Ты на работе?

-Да.

-Что случилось?

-Можешь приехать? Пожалуйста..

-Сейчас же буду.

-Я люблю тебя, -Хан повесил трубку.

-Блять...

Феликс был тогда у Минхо. Как раз после договора с Анной. Он прибежал к брату в кабинет.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя