9

644 59 30
                                    

Прошел почти месяц. Хан не брал трубку. Внутри Минхо начало расти беспокойство. А вдруг младший что-то сделал, попал в беду, или еще чего?

Из-за плохих мыслей Ли не выдержал и поехал к Хану домой. Ему было все равно, что на дворе ночь. Лучше пусть его Сон обматерит и не захочет больше видеть, Минхо было важнее, что тот цел и невредим.

Он стучал в дверь, хотя был звонок. Хан был дома. Он посмотрел в глазок и увидел Хо. Сердце забилось так сильно, а Ли это прекрасно чувствовал, а еще он чувствовал, как младшему стыдно, но за что?

-Хан, я знаю, что ты дома. Открой. Я прошу тебя. Давай поговорим.

Он так стоял еще минут 10 и решил уже уйти, как услышал звук открывающийся двери. Минхо увидел перед собой заплаканного парня, от чего внутри сердце сжималось от боли у старшего.

-Заходи.

-Хан..что случилось? Почему ты не берешь трубку?

-Ты серьезно не понимаешь из-за чего? Мне стыдно!

-За что?

-А ты забыл? Пьяным был вроде я, а не ты.

-Так ты из-за этого..боже. Я переживал, что у тебя что-то случилось..боже..как я рад, что с тобой все хорошо.

-Все хорошо? Ты.. - не успев договорить до конца, Хан разрыдался еще больше.

Минхо подошел и обнял Джисона, -солнце, я прошу тебя, не плачь, у меня же сердце сейчас разорвётся.

-Х-хëн..я.. -Хан всхлипывая пытался сказать о том, как сильно ждал Минхо, как скучал, но старший всë понял без слов.

Минхо поцеловал макушку младшего, -прости меня. Прости, что я ушел. Я должен был остаться с тобой. Я не хотел причинить тебе боль. Прости меня. Я так скучал, ты даже не представляешь.

-Минхо..

-Что такое, солнце?

Хан начал вытирать слёзы, -сегодня..останешься со мной?

-Конечно. Я буду рядом, пока ты сам меня не прогонишь.

-Хорошо..

Они лежали в обнимку не один час. Хан уснул, а Минхо наблюдал, как спит младший. Это было мило. Даже опухший от слез, Сон оставался прекрасным.

Минхо гладил волосы Хана. Он наслаждался каждой секундой рядом с ним.

Наступило утро. Ли не мог выйти, потому что он не взял кровь Ликса. Это было ошибочно, но Хо не рассчитывал, что Хан его впустит.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя