Здравствуй🐹 Я поделила эту главу на 3 части, потому что глава получилась больше остальных. Приятного тебе чтения💓
Вы когда-нибудь видели идеального человека? Чтобы у него были: красивая внешность, бархатистый голос, от которого мурашки по коже, высокий уровень интеллекта, он нравится всем, с ним хочется находиться рядом, спортивный, уверенный в себе, не высокомерный и прочее можно перечислять дальше.
Никто такого не видел, но Феликс обладает этими качествами. Только одна загвоздка, он не человек.
Он живет уже давно, что другие рядом с ним и сбились со счета, только он помнит день, когда стал бессмертным и никогда не забудет. Его ненависть к этому дню безгранична, только одно его держит на свете, его родной брат, и по несчастью тоже, Минхо.
Феликс - лучший среди бойцов против оборотней. Поэтому те, кто пытался с ним бороться, уже давно не дышат. Даже если они знают, что бороться с ним бессмысленно, то Феликс сам их находит и уничтожает.
Ему это не нравится, это его обязанности. Каждый раз его сердце разрывается убивать кого-то, даже если это враг. Хоть его лицо и выглядит холодным, как камень, но внутри его горит огонь. Спустя много лет убийство оборотней стало обычным делом и уже будто нет жалости к ним, но это Феликс себе пытается лишь внушить, чтобы не испытывать чувство угрызения совести.
Погода меняется, как душевное состояние Феликса. К нему столько внимания со стороны других особей его вида, но они ему неинтересны. Один вампир добивается его половину своей жизни, правда он получает только отказы.
Вся бессмертная жизнь проходит каждый день одинаково. Феликс находит в городе оборотней, ловит, допрашивает, а после убивает. Может и не допрашивать.
Он носит всегда черную одежду, его транспорт - мотоцикл, а любимое занятие - коллекционировать пробирки с кровью.
У многих вампиров были способности, но у Феликса она самая интересная. Когда он пьет чью-то кровь, он видит воспоминания за всю жизнь. Неважно, чья это кровь: вампира, человека или оборотня, он мог видеть любые воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пью свою память
FanfictionПока Хван Хенджин живет спокойной жизнью, он даже не догадывается, что за ним охотятся. Но кто и зачем?