4.3

628 74 9
                                    

Последняя часть 4-ой главы. 🐹


   Минхо привез Джинни в свое убежище, о котором никто не знал, кроме его личных помощников и Феликса. Он принес его на руках в свою операционную. Положил на стол и пошел переодеваться в стерильную одежду, а сам дал приказ снять всю одежду с человека своей "медсестре".

Хёнджин лежал на столе без одежды и в операционную зашел Минхо в стерильной одежде, маске и в перчатках. Он попросил помощницу убрать с человека кровь и продезинфицировать раны.


Минхо установил капельницы, в которые добавил капельку своей крови. Его кровь обладала особенным свойством. Она могла вытащить любого из рук смерти, когда тот был почти мертв.


Сердце человека почти не билось, было очень мало крови в его организме, но с действием крови у него восстановились дыхание и сердцебиение. Когда капельницы закончились, Минхо попробовал кровь Джинни и определил его группу крови. Он сделал переливания крови человеку и все встало в норму.


***


Прошло 2 недели, а Хёнджин не приходил в себя. Анализ крови показывает, что его организм будто отторгает кровь Минхо, но она ему помогает прожить день за днем, из-за этой борьбы внутри он находится в коме.


Минхо сообщил об этом Феликсу и он приехал к Джинни. Он зашел в комнату, где лежал человек. Взгляд упал на забинтованную голову. Тот выглядел измученным.


Ликс подошел ближе к Джинни и рукой провел по лицу. Даже опухший и в синяках для него он был самый прекрасный в мире.


Феликс тихо вышел из комнаты и подошел к Минхо.


-Он очнется?


-Да, но я не могу сказать, когда это произойдет. Я дам тебе знать, когда он очнется.


-Хорошо, спасибо.


-Зря ты к ним привязался, он же человек.


-Он может отказать мне и я отстану от него.


Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя