4.2

724 73 25
                                    

   Спустя сутки за каждым человеком велась слежка, но по очереди. Без перерыва велась слежка только за Хёнджином. Феликс узнал, где работала его цель. Он так же знал, что у него самые простые фотосессии. Ему стало интересно, какие у него работы. Заслуживает ли он простые заказы, или он "стоит" намного больше?

Феликс сидел в машине, пока Чонин сидел в кафе через дорогу. Он смотрел на дверь здания, откуда должен был выходить Джинни. Спустя 3 часа он всё же вышел. Внутри Ликса началось ликование. Он посмотрел в сторону кафе и Нинни уже вышел из него направляясь к машине, в которую сел.


-Поехали, -Сказал Чонин.


На лице Феликса появилась легкая улыбка. Он завел машину и они сдвинулись с места.


-Ты чего такой радостный?


-Я!? С чего ты взял, -С удивлением спросил Феликс.


-Ну не я же. Когда я рядом с тобой, то мне плакать хочется.


-Плачь, я тебя даже утешить могу.


-Да пошел ты!


Феликс посмеялся с реакции Нинни. Они ехали и смотрели, куда идет Хёнджин.


-Красивый. Может мне с ним познакомиться? -С ухмылкой спросил Чонин.


Ликс нажал резко на тормоз. Он повернулся к своему временному напарнику. Его взгляд стал диким, злым, опасным, что оборотню стало не по себе.


-А ты чего так завелся? Понравился? Я пошутил, так что успокойся.


Они дальше продолжили ехать, следя за Хёнджином, который шел в метро.


***


Джинни пришел домой, но вышел через полчаса. Он пошел к своему другу в автосервис, к Чанбину.


Чанбин с детства увлекался автомобилями, что после окончания школы он пошел работать в шиномонтажку, а через несколько лет, когда накопились деньги, он открыл свою шиномонтажку, автосервис и магазин запчастей.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя