17

561 49 44
                                    

"Давай встретимся в городе", - пришло сообщение Ли.

"Где именно?"

"В парке возле университета Джисона и Сынмина."

Минхо поехал на машине к месту назначенной встречи. Он ехал быстро. Пробок не было. Благодаря этому он приехал за 10 минут туда.

Ли оставил машину на парковке и стремительно шел к лавочке, на которой уже его ждали.

-Доброй ночи, Минхо.

-Доброй, Чонин.

Почему Чонин? О чем хочет с ним поговорить Ли?

-Я конечно могу только догадываться, почему ты решил мне написать. Это по-поводу Джисона?

-Но...

-Я подслушал ваш разговор, случайно разумеется, когда он пошутил про смерть, а твой тон в голосе поменялся. Поэтому я вас прервал.

-Думаю, ты сделал правильно.

-Так, а от меня ты чего хочешь узнать?

-Сынмин...

-А...Сынмин. Я даже не задумывался об этом. Да уж, у нас намного сложнее. Вампирство, по сравнению с обращением в оборотня, проще. Правда. Когда ты оборотень, ты будто животное. Абсолютно не все могут в первые года себя взять в руки. А кто-то всю жизнь живет без контроля и его приходится...ну ты понял. Я не знаю, что нам делать. Не хочу, чтобы он стал таким, как я. Это ужасно. Не хочу, чтобы он страдал. Но я не хочу так же его терять. Хочу всю свою жизнь провести рядом с ним. А тебе с Джисоном нужно просто поговорить.

-Ты тоже поговори с Сынмином. У вас пока есть время, может найдете решение проблемы.

-Боюсь, что не найдем.

-Есть странная идея.

-Боже, я кажется начинаю догадываться.

-Возможно. Если Хан станет вампиром, может он обратит Сынмина?

-Идея сумасшедшая. Это лучше, чем бы он стал оборотнем. Но не мы должны принимать такие решения.

-Почему ты так ненавидишь тот факт, что ты оборотень?

-Я же говорил, мы как животные. Правда я и Чан себя отлично контролируем себя. Чанбин, кстати, справляется неплохо, весьма. Но, а что если Сынмин останется зверем? Это нельзя предугадать. Хотя, есть некая закономерность, если человек гнилой по своей сущности, то он и остается животным.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя